CCC снова выносит обвинительный вердикт Aldi, Lidl и KiK


Published by franchexpert on ср, 01/11/2012 - 13:06

Коалиция неправительственных организаций и профсоюзов, ССС («Кампания за чистую одежду») в своем первом обзоре в 2012 году снова вынесла обвинительный вердикт в отношении условий работы крупнейших европейских поставщиков одежды, немецких дискаунтеров - компаний Aldi, Lidl и KiK.

CCC обвиняет Aldi, Lidl и KiK в течение последних пяти лет в тотальном нарушении трудового законодательства на текстильном производстве на их предприятиях-поставщиках одежды со значительной скидкой на европейский рынок в Бангладеш, Китае, Индии и других странах мира с дешёвой рабочей силой. В исследовании CCC особо отмечено то, что компания Aldi "не прилагает никаких усилий" по исправлению ситуации, а Lidl и KiK проводят некие "тренинги среди персонала по социальным стандартам и условиям труда" среди своих производителей в Азии, при этом, нет "никаких существенных изменений к лучшему".

Итак, обвинения ССС в отношении азиатских филиалов Aldi, Lidl и KiK:

•   низкая заработная плата работников при "бесчеловечном нарушении трудовых прав" - ежедневный ненормированый рабочий день швей;
•   обязательные сверхурочные - под угрозой увольнения;
•   неэффективная работа местных профсоюзов;
•   дискриминация в отношении женщин: от словесных угроз в до сексуального насилия - часть повседневной жизни на заводах. 

Реакция на обвинения у Aldi, Lidl и KiK похожа: представители дискаунтеров обвиняют, в свою очередь, свои дочерние компании и филиалы в непринятии мер по должномку исправлению ситуации.

CCC напоминает Aldi, Lidl и KiK о необходимости соблюдения конвенций ООН по правам человека и принятии реальных мер по исправлению произвола на местах. Активисты ССС (Сандра Сильва, Гизела Буркхардт и др.) требуют вмешательства в ситуацию федерального правительства Германии, которое должно, по их мнению, "выполнить свой ​​долг по защите государственных компаний" и информированию общества о предотвращении нарушения прав человека и трудовых нарушений на данных предприятиях.

Справка:

•   Каждая 5-ая торговая точка самообслуживания в Германии - дискаунтер. Дискаунтеры в Германии ориентируются не на заданные конкурентами цены, а сами определяют их уровень: обеспечивают цены ниже по рынку благодаря минимизации издержек: затрат на персонал и на обслуживание помещений. Высокий товарооборот позволяет при меньших площадях достигать большего оборота с квадратного метра, чем, например, в супермаркетах. Классическое правило дискаунтера: "Сервис вы не получите - для этого существуют другие форматы". Однако, сегодня дискаунтеры становятся более похожими на другие типы розничных сетей: есть возможность возвращения товара категории non-food, доставка товаров на дом и прочие стандартные услуги для посетителей;

•   Aldi - яркий пример успешного дискаунтера, ритейлер с агрессивной ценовой политикой и узким ассортиментом, состоящим из быстро обращающихся товаров с большой долей собственных торговых марок. Конкурентное преимущество: сочетание низкой цены и высокого качества. Когда для Aldi снижается закупочная цена, за этим почти автоматически следует снижение цены продажи. Базой для низких цен служит лидерство по затратам во всех областях, за исключением заработных плат, которые достигают по отрасли самого высокого уровня.

Источники:

•   2012 © "FranchExpert.ru" CCC снова выносит обвинительный вердикт Aldi, Lidl и KiK
•   2012 © "CCC \ Germany"

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Текстильная промышленность Китая

Aldi и Lidl

Дизайн — Code and Color