Испанская мода покоряет Ближний Восток
Испанская мода завоевала популярность на Ближнем Востоке. Согласно данным Испанского Института Внешней Торговли (ICEX):
• объём продаж испанских fashion-компаний на Ближнем Востоке вырос на 24 % в течение 2011 года и достиг 651 млн. евро;
• в 2006 -2010 гг. общий рост испанского экспорта в ближневосточном регионе (14 стран) составил 44 %;
• наиболее успешные испанские fashion-компании на Ближнем Востоке: Inditex, Mango и Cortefiel.
Лидеры испанской моды на Ближнем Востоке:
1-ое место. Корпорация Inditex (торговые марки: Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home): 324 магазина в 10-ти странах Ближнего востока;
2-ое место. Cortefiel: 134 магазина в 9 странах региона;
3-ье место. Mango: 111 магазинов на Ближнем Востоке и франчайзинговые магазины в десятках государств мира.
Саудовская Аравия - основная "витрина" испанской моды. Испанские fashion-компании выбирают именно города Саудовской Аравии для успешного старта на ближневосточном рынке. Наиболее популярные страны Ближнего Востока для испанских инвесторов и экспортёров: Саудовская Аравия, Израиль, Кувейт, Катар и Иордания.
Другие успешные испанские компании в ближневосточном регионе:
• Bimba & Lola. Компании принадлежат магазины в Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейте;
• Hoss Intropia. На рынках стран Ближнего Востока с 2009 года. Бизнес-стратегия освоения региона направлена на Кувейт, Саудовскую Аравию, Ливан. Особое внимание компания уделяет 12-ти своим представительствам в Саудовской Аравии, ОАЭ и Катаре;
• Desigual, Camper, Joma Sport, Pronovias, Rosa Clara, Tous.
Лидером роста испанского экспорта (объём продаж испанских fashion-компаний на Ближнем Востоке) в 2011 году является ОАЭ - рост 24 % по сравнению с предыдущим годом, оборот - 201 млн. евро.
Лидеры по темпам роста испанского экспорта в ближневосточном регионе: Ирак (518 %), Саудовская Аравия (38 %) и Катар (34 %).
Справка.
Испанский Институт Внешней Торговли (ICEX \ "Instituto Español de Comercio Exterior") - уполномоченное агентство испанского Министерства промышленности, туризма и торговли (Ministerio de Industria, Turismo y Comercio). Цель ICEX: содействие международной экспансии испанских компаний, продвижение испанских товаров по всему миру. ICEX:
• разрабатывает и осуществляет коммерческое продвижение испанских инвестиционных программ и экспортных продуктов на иностранных рынках;
• ведёт подготовку специалистов для иностранной торговли;
• помогает в организации и управлении сети торгово-экономических представительств при испанских посольствах;
• координирует свои программы с региональными торгово-промышленными палатами Испании, Испанской конфедерацией организацией работодателей (The Spanish Confederation of Employers' Organizations \ CEOE);
• сотрудничает с частными лицами, другими испанскими институтами, связанными с международной торговлей в целях достижения общей модели продвижения испанского экспорта за границей (например, через Центр экономических и коммерческих исследований (Master in International Corporate Management) ICEX помогает проводить бизнес-обучение представителей компаний и частных лиц учавствующих в продвижении испанских товаров и услуг на международных рынках).
Источники:
• 2012 © "FranchExpert.ru" Испанская мода покоряет Ближний Восток. Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна;
• 2012 © "ICEX" Испанский Институт Внешней Торговли
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
|