McDonald's смотрит в будущее с оптимизмом
Корпорация McDonald's объявила о росте общемировых продаж в 3,3 % в мае 2012 года: США - 4,4 %, Европа - 2,9 %, азиатско-тихоокеанский регион \ Ближний Восток \ Африка - 1,7 %.
Генеральный директор McDonald's Джим Скиннер (Jim Skinner):
"Наши усилия по предоставлению клиентам разнообразного меню по приемлемой стоимости и высоком уровне сервиса привели в мае к росту продаж продукции McDonald's по всему миру, несмотря на все более сложную общую экономическую обстановку. Я уверен, это долгосрочный устойчивый рост, так как мы по-прежнему сосредоточены на великолепных возможностях, которые марка McDonald 's предоставляет для своих ежедневных 68 миллионов клиентов".
Рост продаж США связан не только с популярным по-прежнему традиционным меню McDonald's, но и с новинками: сухим завтраком из овсянки с орехами, черникой и бананами в сочетании новыми напитками - Cherry Berry Chiller и др. Рост продаж в Европе на 2,9 % в мае обусловлен успешной работой сети McDonald's в Великобритании, России и Франции, что частично компенсирует снижение доходов компании на территории Германии.
Однако, в азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке зафиксирована тенденция к спаду продаж - в среднем рост составил всего 1,7 % (за май). Рост продаж в Австралии более чем компенсировал негативные результаты в Японии, но спад продаж в Китае продолжает беспокоить корпорацию. McDonald's активно пытается исправить ситуацию в Поднебесной увеличивая время работы и доставки, совершенствуя меню с учётом местной специфики и повышая уровень сервиса.
В продолжение темы:
• McDonald's: бросок на Восток Евразии
• Скорее ад замерзнет, чем будет закрыт мой ресторан
• McDonald's: время перемен
• Тенденции развития ресторанного бизнеса в 2012 году