До встречи на Collection Premiere Moscow 2013


Published by franchexpert on вт, 09/11/2012 - 23:23

На главном событии в мире моды Восточной Европы - московской выставке CPM:
•   зарегистрированы рекордно высокие показатели за всю историю существования выставки;
•   успешно стартовал новый раздел - «BODY& BEACH»;
•   раздел выставки «CPM KIDS» увеличил экспозиционную площадь на 800 кв.м.

Завершившуюся в субботу московскую выставку Collection Première Moscow, проходившую с 5-го по 8-ое сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр» в самом центре крупнейшего мегаполиса Европы:
•   посетили 19 250 специалиста;
•   1 520 брендов из 36 стран расположились на площади, равной 54 250 кв.м.

Таким образом, 19-ая по счету выставка CPM стала самой большой по площади выставкой за всю историю своего существования.

CPM Collection Premiere Moscow 2013

Видеоотчёты Media © "FranchExpert" c Collection Premiere Moscow 2012 (Fashion-показ от TRIUMPH \ танцевальное шоу от Miracle of Denim (M.O.D.) - см.ЗДЕСЬ

Премьера раздела нового раздела CPM - «BODY&BEACH» прошла весьма успешно, ознаменовав собой хорошее начало сезона заказов весна/лето 2013 г.:

•   в павильонах 2.4 и 2.5, расположенных в центре московского выставочного комплекса "Экспоцентр", более 80 международных брендов из 15 стран представили свои коллекции пляжной моды, функционального белья на каждый день, ночного и дневного нижнего белья, а также кружевного нижнего белья и трикотажа;
•   в 1-ый выставочный день в рамках программы семинаров СРМ прошел форум «Russian International Lingerie Market Forum».
Кристиан Каш, руководитель проекта CPM: "Мы рады тому, что форум, посвященный нижнему белью, был настолько хорошо принят публикой. Для нас это является свидетельством того, что решение расширить выставку СРМ за счет четвертого раздела было принято своевременно и получило поддержку со стороны представителей рынка нижнего белья";
•   высококачественные бренды, такие как ALLESANDRO DELL‘ ACQUA, GUESS, FERAUD, MARYAN BEACHWEAR, PAIN DE SUCRE, PARAH, RITRATTI и другие с удовлетворением отметили факт наличия большого количества посетителей на своих стендах. Штефани Зуппер, руководитель отдела продаж компании maryan beachwear group GmbH: "Результаты выставки, касающиеся посещаемости и количества заказов более чем превзошли наши ожидания. Поэтому мы склоняемся к тому, чтобы принять участие в СРМ на следующий год";
•   в разделе CPM BODY&BEACH был представлен широкий спектр брендов и тенденций мира моды. Здесь посетители могли пройти тренинги, обучающие семинары, посвященные самым изысканным модным трендам, а также увидеть показы мод. В ходе первых трех выставочных дней компания TRIUMPH INTERNATIONAL организовала собственное шоу-дефиле. На всех мероприятиях царила хорошая рабочая атмосфера, за что их особенно высоко оценили специалисты-закупщики;
•   4-ре молодых бренда нижнего белья и пляжной моды представили свои модели в зоне NEWCOMER AREA. Эта спонсорская программа предоставляет дизайнерам возможность бесплатно принять участие в выставке, чтобы открыть для себя российский рынок. В этот раз имена четверых новичков: Sockbox (Россия), Naila (Нью-Йорк, США), Minuit Douze (Италия) и Сергей Москаленко (Россия).

Согласно исследованию текущего положения на российском рынке, проведенному ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), объемы экспорта в Россию нижнего белья и корсетов, а также пляжной моды, домашней одежды и тонких женских колготок из стран, первыми вошедших в Европейский Союз, в первом квартале 2012 г. выросли на 7 %, составив 71 млн. евро. Проведенный на выставке опрос показал популярность нового раздела BODY&BEACH среди посетителей. Многим экспонентам удалось помимо уже имеющихся клиентов завязать множество новых деловых контактов.

Довольные лица экспонентов можно было также встретить повсюду и в разделе «Fashion & Denim».

Здесь производители молодежной моды, моды на каждый день и джинсовой одежды, а также предметов лайф-стайл продемонстрировали посетителям свои стенды индивидуальной застройки. Это стало возможным благодаря тому, что раздел переехал в павильон № 3. Особенно ярким событием в ходе выставки стали модные дефиле в сопровождении танцевальной программы. Ежедневно различные презентации сменяли здесь друг друга. Мирьям Дитц, исполнительный fashion-директор компании Igedo: «Фирмы успешно воспользовались переездом, чтобы представить свои коллекции в соответствии с возможностями, которые предоставляет новая структура павильона».

На 19-ой выставке CPM – Collection Première Moscow раздел CPM KIDS:

•   разместился в павильоне номер 2.3 и занял 5 220 кв.м.;
•   многочисленные именитые отечественные и иностранные экспоненты представили 322 коллекций детской модной одежды среднего класса и класса «премиум»;
•   благодаря растущему спросу на участие в разделе со стороны таких международных производителей, как AGATHA RUIZ DE LA PRADA, ASTON MARTIN, BOSS KIDS, GF FERRÉ, HILFIGER KIDS и KENZO, экспозиционная площадь увеличилась на 800 кв.м.

Наиболее широко вновь были представлены итальянские производители, продемонстрировавшие на выставке 75 брендов детской модной одежды. Детская мода представляет собой мощный экономический фактор на восточноевропейском рынке. Согласно результатам исследования, проведенного итальянским союзом представителей текстильной промышленности и fashion-индустрии (SMI), число заказов на российском рынке возросло за последний сезон на 25%. Данное исследование свидетельствует о большом потенциале этого рыночного сегмента.

В павильоне «Kids» с успехом прошла премьера программы дефиле на собственном подиуме «Kids Catwalk». Два раза в день здесь проходили показы мод, на которых было зарегистрировано большое число посетителей. В рамках показа итальянской детской моды «Italian Kids Show» вниманию посетителей представили свои коллекции, в том числе, следующие бренды: LOREDANA,SARABANDA, KUXO, MARIELLA BURANI, GF FERRÉ, DIAMANTE BLU, EUROPEAN CULTURE JUNIOR, BIMBALÓ, FERRARI и LAURA BIAGOTTI DOLLS. Удобное расположение зоны дефиле позволяло посетителям-специалистам сразу после показов мод посетить стенды соответствующих экспонентов для ближайшего ознакомления с заинтересовавшими их отдельными моделями коллекций.

Федерико Серра, менеджер по экспорту компании Silvean Heach (Италия): «Мы остались очень довольны сервисом для экспонентов и рады чтому, что представили нашу продукцию на выставке. Это была прекрасная идея – организовать в зале собственный подиум. Мы, безусловно, выиграли от того, что наш стенд находился в непосредственной близости от него. Мы вновь намерены принять участие в выставке в следующем сезоне».

Нина Семёнова, российский представитель французской фирмы CWF: «Мы были поражены таким наплывом посетителей из Казахстана, Украины и Санкт-Петербурга. Нам удалось завязать много новых контактов и получить многочисленные заказы. В частности, на СРМ приезжают байеры, открывающие новые магазины, чтобы воспользоваться возможностью разместить здесь свои заказы».

Итак, количество участников, а также аудитория программы мероприятий выставки CPM возросли. В программу вошли мероприятия в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum», а также все 47 fashion-показов. Следующее февральское мероприятие CPM 2013 станет юбилейным, так как это будет уже 20-ая выставка СРМ.

Филипп Кронен (Philipp Kronen), генеральный директор компании-организатора выставки CPM Igedo Company:

«Нам особенно отраден тот факт, что мы, как организаторы международных выставок моды, уже давно уделяем России особое внимание. Здесь мы может предложить представителям отрасли модной одежды мощную платформу для успешного заключения деловых сделок. Мы с гордостью можем заявить, что за плечами у ведущей международной выставки моды в России, которая скоро пройдет вот уже в 20-ый раз, годы успешного и стремительного развития».

Источник: 2012 © "FranchExpert". До встречи на Collection Premiere Moscow 2013. Ссылка на источник при перепечатке материалов и использовании фотографий обязательна

Map
Дизайн — Code and Color