Фоторепортаж с CPM


Published by franchexpert on ср, 06/01/2011 - 13:57

Независимый информационный ресурс FranchExpert.ru поздравляет всех своих посетителей с наступлением лета! Наступил первый летний день 2011 года. Сегодня мы не будем говорить ни о сценариях развития сетевого ритейла в России, ни о франчайзинговой проблематике, ни даже о динамике покупательного спроса и влиянии на оную глобального мирового экономического кризиса, экспансии международных торговых сетей на постсоветском пространстве.

В качестве небольшого подарка для посетителей FranchExpert.ru - фоторепортаж (мой личный фотоархив) с CPM 2010 (Collection Premiere Moscow - Международная выставка моды и самая главная профессиональная платформа модной индустрии в Восточной Европе):

 CPM  фоторепортаж FranchExpert

 CPM фоторепортаж FranchExpert

 CPM  фоторепортаж FranchExpert

 CPM  выставка  FranchExpert

 CPM  выставка FranchExpert

 CPM  Collection Premiere Moscow FranchExpert

 CPM  Collection Premiere Moscow FranchExpert

 CPM Collection Premiere Moscow

 Collection Premiere Moscow  CPD  CPI  CPM

CPM, Collection Premiere Moscow - единственная профессиональная выставка в сфере одежного ритейла на территории России:

•   05–07 сентября 2011г. (10:00 - 18:00) \ 08 сентября 2011г. (10:00 - 16:00)
•   Россия, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб. 14
•   Павильоны 2.1, 2.2, 2.3, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 8.1, 8.2, 8.3, Форум
•   м. "Выставочная" (бывш. м. «Деловой Центр»)
•   Выставочная площадь: около 42 000 кв.м.

Управляющий директор International Textile and Fashion Marketing and Management Consultants, (Германия), Президент Европейского cовета по моде и текстилю Рейнхард Дёпфер. Доклад - «Предпосылки восстановления доли европейских модных брендов в России – 10 инициативных действий» (февраль 2011). Самые крупные поставщики из стран ЕС на рынок России: Италия – 46,1%; Германия – 25,7%; Франция – 9%. Падение продаж в Европе - в пределах 17%, то в России спад составил 29%. В 2009 – начале 2010 года наметилась интересная тенденция: доли европейских и китайских товаров на рынке России сравнялись.

Рейнхард Дёпфер предлагает предпринять следующие 10 инициативных действий в сфере одежного ритейла России:

1. Повышение прозрачности рынка с учетом специфики занимаемого сегмента рынка;

2. Учёт ключевых индикаторов развития макроэкономики России (по данным 2010 года: рост ВВП +1,8%, рост промышленного производства % +8,9%, падение сельскохозяйственного производства, -10,7%, рост капиталовложений, +3,8%, рост импорта:+35,5%)

3. Упорядочение категорий российского розничного рынка – разбивка fashion-рынка на категории: рынки и киоски, дискаунтеры и стоки, продажи по каталогам и интернету, монобренды, мультибренды и бутики;

4. Определение целевых групп среди населения;

5. Использование преимуществ многоканального маркетинга: открытие небольших магазинов шаговой доступности, корнеров в универмагах ;увеличение числа мультибрендовых магазинов; образование интернет-платформ для розничных продаж.

6. Вертикализация цепочки доставки, вследствие уменьшения прибыли до 15%. В 2010 году цены на сырье возросли до 30%, а цены в сезоне осень-зима 2011-12 гг. – только на 3-5%;

7. Внедрение «прозрачных» схем логистики и таможенного оформления;

8. Объективная оценка конкурентного окружения: российский принцип «мой бизнес - не ваш бизнес» неправильный. Необходима прозрачная схема взаимоотношений между поставщиком и заказчиком;

9. Анализ сильных и слабых сторон торговых посредников и розничных партнеров;

10. Улучшение взаимодействий между поставщиками и клиентами. Необходимо быть ближе к потребителю и стремиться быть узнаваемым брендом.

Также г-н Дёпфер обратил особое внимание присутствующих на 5 ключевых моментах, необходимых для восстановления доли европейских брендов на российском рынке: условие прозрачности рынка, поддержание мультибрендов, работа с клиентами, прозрачность логистики и платежей и последнее: недопущение платежей из оффшорных зон. Любые платежи из непрозрачных источников рассматриваются как «отмывание» денег и подвергаются особым проверкам. Кроме того в законодательстве стран Европейского Союза такие платежи считаются незаконными.

Не пропустите - Collection Premiere Moscow осень-зима 2011\12 - 5-8.09.2011:

  лучшие выставки моды  в Восточной Eвропе  CPD  CPI  CPM

 лучшие выставка моды  в Восточной Eвропе  CPM

Источник: 2011 © "franchexpert.ru" Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна

Вы можете поделиться материалом " Фоторепортаж с CPM " в социальных сетях и мессенджерах:

Map
Дизайн — Code and Color