Subway позаботится о вашем сердце


Published by franchexpert on вт, 03/26/2013 - 23:22

В 2012 году сеть ресторанов Subway выразила первой, на рынке быстрого питания в США («фастфуд»), желание сотрудничать с American Heart Association – влиятельной некоммерческой организацией, ведущей исследовательскую работу (по строгим критерия отбора и программам сертификации) в целях кардиологической помощи населению по снижению уровня заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.

Рестораны сети Subway, в итоге, признаны ассоциацией лидерами отрасли промышленного производства продуктов для сетей быстрого обслуживания по критерию агитации за укрепление здоровья через ведение здорового образа жизни и употребления свежих фруктов и овощей в повседневной жизни.

Стандартный 6-дюймовый сэндвич от Subway включает в себя: 2 полные порции овощей, витамина А и железа и хлеб, обогащенный кальцием и витамином D. Данные питательные элементы сэндвича эквивалентны стакану молока. Большинство сэндвичей Subway также содержат набор полезных веществ, который составляет не менее 20 % от суточной нормы клетчатки.

Ингредиенты всех бутербродов и салатов клиенты Subway имеют возможность формировать сами, исходя из личных вкусовых пристрастий и потребностей: широкий ассортимент свежих овощей, в том числе шпинат, зеленый перец, салат, помидоры, красный лук и огурцы, а также бананы, перец, халапеньо (сорт овощного перца), соленые огурцы, маслины и несколько нежирных соусов – на выбор. В блюда Subway, по желанию посетителя, можно добавить - кусочки яблока, клубники, йогурта или яблочный сок.

Subway сегодня – это:
•   поощрение клиентов в выборе свежих овощей и гарниров;
•   высокое качество ингредиентов блюд из овощей и фруктов (высококалорийная здоровая пища);
•   популяризация через наружную рекламу, радио и тв, социальный медиа-контент здорового образа жизни.

В продолжение темы:

Доля московского региона в российском рынке фаст-фуда (2012; Media © FranchExpert / Intesco Research Group):

Франчайзинг в Москве

В Москве открыты и работают (по состоянию на середину 2012):
•   76,7 % стационарных кафе «Крошка-картошка»,
•   68,7 % точек сети «Стардог!s»,
•   48 % ресторанов «Сбарро»,
•   47,3 % точек сети «KFC»,
•   37,3% заведений Subway;
•   29,4 % ресторанов McDonalds,
•   20,5 % кафе «Баскин Роббинс».

В продолжение темы:

•   Тенденции развития ресторанного бизнеса в 2013 году
•   Тенденции развития ресторанного бизнеса в 2012 году
•   Скорее ад замерзнет, чем будет закрыт мой ресторан
•   КАТАЛОГ ФРАНШИЗ России

•   Обзор рынка ресторанов быстрого питания США
 Обзор рынка ресторанов быстрого питания США

Источник: Media © FranchExpert \ American Heart Association \ Intesco Research Group. Subway позаботится о вашем сердце. Ссылка на источник при перепечатке материалов и использовании фотографий обязательна

Map
Дизайн — Code and Color