Из деревни!


Published by franchexpert on вс, 04/06/2014 - 01:34

Из деревни!

Франшиза сервиса по доставке экологически чистых продуктов питания.

Концепция успешного эко-бизнеса: производство и оперативное распространение натуральных продуктов с фермерских хозяйств. Дополнительно: наличие в ассортименте интернет-магазина экологически чистых полуфабрикатов.

Бизнес-концепция "Из деревни!": свежие натуральные продукты и блюда домашней кухни; бесплатная и быстрая доставка каждый день доброжелательными курьерами; гарантия возврата; экологическая ответственность и поддержка местного органического фермерства.
Целевая аудитория: жители городов с населением более 300 тыс., ценящие своё время и здоровье. Потребители сегмента "средний плюс", "премиум". В большинстве - женщины, часто - молодые мамы. Средняя маржинальность товаров составляет 40 %, наценка - 60 %. Вызов привычному для обывателя потреблению заменителей и суррогатов вместо здоровой пищи. Разумный шаг в сторону здоровья и гармонии вместо суррогатных эмоций, силиконовых вещей и пластиковой еды.

•   Затраты на запуск: 700 000 - 3 000 000 руб;
•   Паушальный взнос: 400 000 руб., роялти: 7%, иные текущие платежи - 32 тыс. руб. (рекламн. отчисл., по дог.), 50 руб.\ звонок (сall-центр, обработка заказа);
•   Год запуска программы франчайзинга: 2011 (Украина) / 2013 ( Россия);
•   Количество франчайзинговых предприятий (Украина): 1, собственных: 2;
•   Происхождение бренда: Украина («Промдекс-Украина»). География бренда: Украина (Луганская область, Харьков, Донецк), планы развития - страны СНГ.


Из деревни !

Источник: Из деревни! в каталоге франшиз на Media © FranchExpert.ru

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color