Франшиза сети пиццерий PIZZA TIME


Published by franchexpert on вт, 09/01/2015 - 21:27

Pizza Time = локальная пиццерия на район, формат открытия популярного заведения питания «у дома»

Pizza Time - 3 самых популярных формата, соединенные в 1:

1. Стационарная пиццерия (с залом для гостей) – зашел, заказал, поел;
2. Доставка пиццы – позвонил, заказал, привезли ;
3. Пицца «на вынос» или «Пицца to go» - зашел, заказал, забрал.

Как вы думаете, сколько времени и денег нужно, чтобы вырастить успешную пиццерию, которая будет приносить прибыль от 200 000 рублей в месяц?
Пиццерия – это 1000 и 1 мелочь. Все они влияют на работу и как следствие – на прибыль.

Вам не придется тратить время на отладку вашего бизнеса, «Пицца Тайм» - это:
•   Бизнес под ключ, который начнет приносить прибыль вскоре после запуска пиццерии;
•   Экономия времени и денег! Более 2 млн. рублей (потери в результате ошибок) и 1,5 года упорной работы потребовалось нам, чтобы прийти к модели, которая позволяет зарабатывать от 200 000 рублей в месяц на своей пиццерии;
•   Возможность пройти по «протоптанной дорожке» и воспользоваться опытом компании, набившей кучу «шишек» и ошибок.

PIZZA TIME

Франчайзинговое предложение PIZZA TIME:

•   общий объем инвестиций (затраты на запуск): 1 800 000 - 2 600 000 руб.;
•   паушальный взнос: 299 000 руб. (от 149 000 руб. - до 899 000 руб.);
•   роялти: 3 % от выручки в 1-й год (с 3-го мес. работы), 4,5 % - с выручки со 2-го года;
•   срок окупаемости: 9-14 мес.;
•   происхождение бренда: Санкт-Петербург, Россия;
•   регион развития франшизы Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова;
•   год основания компании: 2013;
•   год запуска программы франчайзинга: 2015;
•   количество собственных / франшизных предприятий: 1 /0;
•   Требования к помещению:
- помещения от 65 кв.м;
- места с высокой проходимостью, близость магазинов, автобусных остановок, банков, бизнес-центров, ВУЗ-ов и т.д.

Сколько стоит открыть пиццерию?

Примерный расчет:

- строительно-монтажные работы, ремонт — 270 000 руб.
- согласование, лицензирование — 50 000 руб.
- маркетинговый бюджет на старт (входная группа, вывеска и т.д.) — 137 000 руб.
- торгово-производственное оборудование — 440 000 руб.
- посуда и инвентарь — 76 000 руб.
- компьютерно-кассовое оборудование — 102 600 руб.
- мебель и декоративные элементы — 212 000 руб.
- прочее оборудование — 37 000 руб.
- арендный депозит и обеспечительный платеж — 100 000 руб.
- финансовый резерв — 200 000 руб.
- франшиза Pizza Time (вступительный взнос) — 300 000 руб.
Итого — около 2 млн. руб.

Кто будет вашими клиентами?

Пицца – продукт как для одного человека, так и для компании людей,
- в 1-ую очередь, «местные жители»,
- одинокие Мужчины, холостяки (25-45 лет) – на доставку пиццы ,
- рабочий класс, как женщины, так и мужчины,
- молодежь / студенты,
- женщины в возрасте 35 + лет (хотят вкусно покушать, устали готовить сами),
- сотрудники близлежащих офисов.

Что в меню PIZZA TIME?

•   еда: 33 вида пицц, 3 вида паст, 3 вида салатов, 3 вида супов, бизнес-ланчи;
•   напитки: морс собственного производства, квас, пиво, минеральная вода, лимонады, холодный и горячий чай, кофе.

Меню пиццерии

Что входит во франшизу?

1. Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии;

97 % открытых предприятий общественного питания – закрываются в 1-й год работы.

Как попасть в 3% и выйти на прибыль? Общепит и в частности пиццерия - один из самых сложных бизнесов. Сложный он потому, что это – 1000 и одна мелочь. И именно эти мелочи и детали и определяют итоговую прибыль вашего предприятия, она зависит от эффективности ежедневно повторяемых операций. Нет одного способа, как увеличить прибыль на 200 %. Есть 400 способов, как увеличить прибыль на 0,5%. Это «партизанский» подход, малыми средствами и шажками, это и есть наш опыт – и он во франшизе. Это выжимка из нашего опыта, она обошлась нам в 1,5 года и более чем в 2 млн. рублей (ошибки, шишки и неправильно принятые решения), помимо стартовых вложений в открытие. И она на 100 % отвечает на вопрос: как открыть свою пиццерию и зарабатывать 2 487 000 в год.

2. Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии;

Как Вы думаете, какие 3 главных фактора определят успех вашей будущей пиццерии? Location, location и … location *
*Location – месторасположение (англ)

Мы используем более 40 факторов при выборе места для будущей пиццерии. Полная подробная инструкция по выбору места входит во франшизу. Почему мы относимся к выбору места так щепетильно?

Потому что потом оно будет работать на вас день за днем, месяц за месяцем, год за годом - принося деньги каждый день.

3. Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам;

При старте и развитии бизнеса у вас будут возникать вопросы – 99% из них мы уже проходили. Мы предусмотрели это и организовали для вас:

•   отдел поддержки,
•   четкую пошаговую инструкцию, базу знаний и документов ,
•   консультантов-практиков с реальным опытом по всем нужным для вас направлениям.

4. Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе;

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А попробовать самому – лучше, чем увидеть. По результатам стажировки вы погрузитесь в работу пиццерии, прочувствуете «дух» Pizza Time, приобретете практические знания и навыки.

5. Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ;

Любой контакт ваших будущих клиентов с пиццерией – будет начинаться с визуального восприятия. Визуальная часть – это отношение ваших клиентов к вам. Встречают по одежке…. Чтобы не пополнить список «безликих одинаковых кафешек», вам нужно выделяться – и мы поможем!
Что будет в дизайне: Фирменный стиль, айдентика, Дизайн-проект помещения, Дизайн вывески, карт постоянных покупателей, меню, флаеры, раздаточные материалы и т.д. Осталось только распечатать и «в бой»!

6. Федеральная система контроля качества работы пиццерии;

Вы будете постоянно получать обратную связь от клиентов по тому, как улучшить работу пиццерии и продукт. Для этого мы организуем регулярные проверки вашей пиццерии тайными покупателями в вашем городе с подробными отчетами нам. По их результатам у вас всегда будет список тех улучшений, которые помогут вам зарабатывать больше и совершенствоваться.

7. Представительство на сайте Pizza Time;

Правильно подать свою пиццерию в интернете – значит обеспечить часть успеха. Одним из «Лиц» пиццерии служит сайт, от него зависят продажи и отношение к вам. Его разработка стоит дорого, при этом нужно продумать:
•   бизнес-логику сайта,
•   систему продаж,
•   корзину для клиентов,
•   дизайн,
•   тексты, наполнение и многое многое другое.
Вы же получите его совершенно бесплатно в рамках франшизы.

8. Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете;

Самое прекрасное предложение ничего не стоит, если о нем не знают… Мы научим Вас строить очереди из клиентов!

9. Информационная система для управления Вашей пиццерией.

- обеспечит автоматизацию работы Вашей пиццерии,
- снизит затраты на производство продукции,
- даст Вам возможность контроля и учета работы.

Только цифры и факты о Pizza Time:

•   500 000 рублей чистой прибыли принес 1 постоянный клиент за 1,5 года;
•   93 % положительных отзывов на площадке delivery-club;
•   более 22 000 пицц и 1 500 салатов приготовлено;
•   более 4 200 литров морса выпили наши клиенты;
•   более 23 500 клиентов у пиццерии: среди них Кировский Завод, Пенсионный фонд России и многие другие;
•   2 млн. рублей мы потеряли на ошибках и «шишках»;
•   1 000 положительных отзывов получила пиццерия;
•   54, 14 % клиентов становятся постоянными;
•   30 пицц - самый большой единоразовый заказ.

Пицца

Почему клиенты будут обращаться к вам? Или Почему 54 % новых клиентов PIZZA TIME становятся постоянными:

•   Домашняя пицца из печи — за 9 минут! Готовим и привозим за 40 минут!
•   Рядом с домом. Доставка бесплатно;
•   Дешевле, чем у конкурентов;
•   Вкусная пицца. Пицца без тяжести в желудке 33 вида пиццы. Морс Собственного производства;
•   У нас уютно! Бесплатный Wi-Fi. Детский уголок. Зимой тепло, а летом прохладно;
•   Мы любим своих клиентов!
•   Есть терминалы для кредиток. Всегда есть сдача. Скидки до 40 %;
•   Готовим пиццу при температуре 317 градусов;
•   Двойные начинки. Хрустящая золотистая корочка.

Цели Pizza Time к 2020 году:

•   1 000 открытых успешно работающих пиццерий (собственные точки + франчайзинг);
•   годовой Оборот сети в 10 млрд. в руб.;
•   вход Pizza Time в ТОП-10 брендов общественного питания в России.

PIZZA TIME

Требования к покупателям франшизы:

•   отбор будущих партнеров будет конкурсным. Вы будете участвовать в интервью. Не обижайтесь, но в команду мы возьмем не всех.
Вам не стоит покупать франшизу, если вы только собираетесь начать бизнес и не имеете предпринимательского/управленческого опыта;
•   для нас важно, чтобы все партнеры были успешными, чтобы у вас получилось;
•   отлично, если вы предприниматель с опытом, хорошо – если у вас есть опыт управления, вы из сферы общественного питания, или имеете опыт в маркетинге.

Как Вы заработаете 2 487 000 рублей за год работы?

2 487 000 рублей/год = 207 250 рублей/месяц * 12 мес.
207 250 рублей/мес. = 30 дней * 6908 руб./день

Прикинем постоянные расходы (ориентировочный расчет):

147 000 рублей - окладная часть сотрудников (2 повара, 2 администратора, 2 доставщика, 1 помощник повара):
- 1 800 рублей * 30 дней = 54 000 рублей (з.п. поваров) – фиксированная часть,
- 1 250 рублей *30 дней = 37 500 рублей (з.п. администраторов) – фиксированная часть,
- 1 200 рублей * 30 дней = 36 000 рублей (з.п. доставщиков) – фиксированная часть,
- 650 рублей * 30 дней = 19 500 рублей (з.п. помощников поваров).

•   100 000 – аренда помещения;
•   10 000 – коммунальные расходы;
•   44 394 – социальные отчисления (30,2% от ФОТ);
•   50 000 – расходы на продвижение и маркетинг (мы внесли их в постоянные расходы, хотя они такими не являются – а являются они инвестицией!);
•   8 000 – прочие налоги;
•   10 000 – прочие расходы.

Итого: = 369 394 рублей постоянных расходов в месяц/30 дней = 12 313 рубля в день.

Разберемся со средним чеком и его структурой:

Наш средний чек (в СПБ) = 476 руб.
Прикинем себестоимость: в среднем она составляет 32 % (продукты и расходные материалы).
Продукты, ингредиенты и расходные материалы = 32% среднего чека = 152,32 руб.
Средние расходы на доставку = 12,25 руб.
3% с выручки – роялти = 3% * 476 рублей= 14,28 руб.
3% с выручки мы получает администратор = 3% * 476 р = 14,28 руб.

Итого: себестоимость одного заказа (среднего чека) = 152,32 руб. + 12,25 руб. +14,28 + 14,28 руб. = 193,13 руб.

Сколько нужно продавать, чтобы работать в ноль?

Прибыль с одного чека = средний чек – себестоимость = 476 руб. – 193,13 руб. = 282,87 руб.
Итого безубыточность пиццерии достигается на = 369 394 руб. постоянных расходов /282,87 руб. (прибыль с 1 заказа) = 1305 заказов в месяц, т.е. 43,52 заказа в день.

Так сколько можно заработать?

Все остальное идет в плюс. Так сколько заказов нужно в день, чтобы зарабатывать 207 250 руб. /мес. или 6 908 руб./день?
6 908 (прибыль в день) / 282,87 (прибыль с 1 чека) = 24,4 заказов (сверх 43,52 заказов в день)
Итого заказов в день (для достижения прибыли) = 43,52 + 24,4 = 68 заказов в день.
68 заказов в день = (при режиме работы 12 часов) = 5,66 заказов в час.

Резюме:

Выручка = ср. чек * на кол-во чеков в день * кол-во дней = 476 * 68 * 30 = 971 040 выручка в месяц = 32 368 р в день.
Прибыльность предприятия = прибыль/выручка = 21,34 %.

Источник: Франшиза сети пиццерий PIZZA TIME в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color