Франчайзинг наизнанку


Published by franchexpert on вт, 07/05/2011 - 15:14

Российская компания E.M.T.G. запустила новый интернет-проект – виртуальный каталог франшиз с элементами 3D, получивший название «Республика франчайзинга».

Франчайзинг наизнанку

ФРАНЧАЙЗИНГ в 3D - ФранчГрад на BuyBrand

Демократическая  Франчайзинговая Республика

Появление необычного каталога франшиз комментирует глава независимого информационного ресурса FranchExpert.ru Антон Диесперов:

"Отчасти соглашусь с мнением Екатерина Сойак (глава EMTG, компании-собственника проекта «Республика франчайзинга» в 3D) о том, что уникальный для рунета виртуальный каталог франшиз с элементами 3D « дает брендам новые возможности продвижения, а потенциальные франчайзи теперь могут видеть желаемый бизнес «изнутри». Кроме того, мы надеемся, что легкая и даже несколько шуточная форма подачи материала о франшизах поможет сделать саму тематику франчайзинга более популярной в России».

Полагаю, для популяризации франчайзинга в России данный проект может оказаться полезным, но главная его задача всё же иная - EMTG наконец-то создали новую рекламную площадку в виде креативного вида каталога франшиз. При условии удачного совмещения коммерции и творчества " Демократическая Франчайзинговая Республика" сможет "всколыхнуть болото" российских сайтов о франчайзинге - однотипных, информационно ограниченных, бравирующих прежними (во многом вымышленными) заслугами. Если так - то пожелаю: коммерческой удачи и творческого чутья сотрудникам работающим в новом амбициозном проекте.

Однако, российский рекламный бизнес на «размещении логотипчиков франчайзинговых компаний» (многочисленные каталоги франшиз в рунете) скорее мне напоминает слова из известной песни: «вот бы всех в коробочку забрать зарыть и затоптать и больше никогда не вспоминать... ». Охотно поясню свою мысль. Немногочисленные консалтинговые компании в России, которые лелеют легенды о своей значимости и усердно клонируют каталоги франшиз (идея удачно заимствована с американских и европейских сайтов аналогичной тематики) интересует отнюдь не эффективность их скромных усилий по продвижению франшиз рекламодателей и «популяризация франчайзинга» в РФ. Прибыль, ещё больше прибыли и ещё – при минимуме затрат как финансовых, так и творческих - это основной их бизнес-мессидж".

Источник: 2011 © "FranchExpert.ru" Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map
Дизайн — Code and Color