Бурумная. Франшиза фастфуда


Published by franchexpert on сб, 12/08/2018 - 18:10

Франшиза «БУРУМНАЯ» - идея здорового фаст-фуда. Основа - бурумы (лаваш с начинкой). Ассортиментный перечень включает 22 позиции бурумов + фри-меню (десертное меню; чайная, кофейная и фреш карта. Воды и напитки COCA-COLA; воды и напитки - местных производителей; пиво - национальных производителей. По желанию, за дополнительную плату, возможно расширение основной линейки ассортиментной матрицы, включением в неё: меню "запечённый картофель" (20 позиций) и "меню десертов" (10 позиций).

Фуд-корты «БУРУМНАЯ» - это: яркая витрина, барные стойки отдельно стоящие, пристенные. Меню-борды - световые табло с аппетитными изображениями бурумов, чайной, кофейной, фреш карт. Профессиональная барная стойка соответствует идее заведения по дизайну, экономическим соображениям и функциональности. Интерьер - минималистический современный европейский стиль: естественные цвета и яркие акценты. Клиент видит весь процесс получения блюд и напитков своими глазами, и убеждается в том, что все действительно натуральное, без добавок, а технологический процесс отличается безукоризненной чистотой и гигиеничностью. Меню-борды: наиболее ходовые и рентабельные позиции, яркие фото, вызывающие аппетит, с ценой блюд и напитков.

Франшиза Бурумной Турция

•   Страна происхождения бренда: Турция;
•   Общий объём инвестиций (затраты на запуск среднее значение): 5 500 $;
Инвестиции на открытие в евро:
-формат «стрит-фуд» от 3 000 до 10 000 €
- формат «фаст-фуд ПРЕМИУМ» от 15,000 до 50 000 €
- формат «фаст-фуд ЛЮКС» от 50 000 до 150 000 €
- формат «фаст-фуд Мобильный» от 1 500 до 2 500 €
- формат «Фаст-фуд ОНЛАЙН» от 900 до 2 500 €

Организация бизнеса в формате «фаст-фуд Мобильный» и «Фаст-фуд ОНЛАЙН» возможна при уже действующих фуд-кортах основных 3-х форматов:
«стрит-фуд», «фаст-фуд ПРЕМИУМ», «фаст-фуд ЛЮКС».

•   Паушальный (вступительный) взнос: 2 500 $;
•   Роялти: 50 $ / мес.;
•   Рекламные отчисления: по договоренности;
•   Окупаемость франшизы: от 3 до 8 мес.;
•   Средний чек: 5 $;
•   География развития бренда: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина, Молдова, страны Восточной Европы;
•   Требования к площади помещения: от 8 до 200 кв.м.
Торговая площадь для инсталляции фуд-кортов ТМ «БУРУМНАЯ» должна находиться в местах с высоким трафиком: ТРЦ, ТК, АЗС, АЗК.
Для формата «стрит-фуд»: подземные переходы, авто и ЖД вокзалы, зоны отдыха, зоны локации учебных заведений и др.;
•   Персонал: 2 - 15 чел. Энергопотребление: от 15 до 30 кВт/час.

Франшиза Бурумной Турция

Преимущества франшизы ТМ «БУРУМНАЯ»:

- удачная и апробированная концепция;
- меню: ассортимент бурумов, десерты, смузи, фреши, кофейная и чайнаю карта;
- стандартизированный и быстрорастущий бизнес;
- быстрая оборачиваемость денежных средств;
- свободная ниша, низкая конкуренция, ориентация на массовый спрос;
- закрепление территории за франчайзи;
- наличие у правовладельца опыта ведения бизнеса;
- возможность построения собственной сети (субфранчайзинг);
- возможность организации службы доставки.

Турецкий бизнес по франшизе на Online Media © FranchExpert.ru

Выбор бизнеса в Турции по франшизе

В продолжение темы - каталоги франшиз России, США, Германии, Австрии, Арабских Эмиратов, Польши, Украины и Бразилии:

#franchexpert

Источник: Online Media © FranchExpert.ru

Вы можете поделиться материалом "Каталог франшиз Турции" в социальных сетях и мессенджерах:

www.FranchExpert.ru, информация и сведения, размещенные на сайте в любой форме, носят исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (ч. 2) Гражданского кодекса РФ.

Map

Дизайн — Code and Color