BIM


Published by franchexpert on ср, 12/12/2018 - 18:35

BIM - бренд, который очень заботился и заботится о своих клиентах, продолжает свой путь, не жертвуя качеством.

•   Страна происхождения бренда: Турция. BİM United Shops Inc. впервые открыл двери в 1995 году - открытие 21 магазина.
•   Регионы развития: Турция (более 6600 магазинов), Марокко (более 400 магазинов), Египет (более 300 магазинов);
•   Формат: магазин с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных - дискаунтер.
BİM - пионер жесткой дисконтной модели в Турции.

BİM United Shops Inc. владеет и управляет всеми своими магазинами. Компания не предлагает дилерские центры, филиалы или лицензии на франшизу. BİM открывает все свои магазины под компанией BİM United Shops Inc и осуществляет свою деятельность под крышей компании. Тем не менее, Вы можете предложить место для аренды под магазин BİM.

супермаркет BIM

Выгодно ли открыть супермаркет BIM?

Ежемесячный оборот зависит от местоположения. При самом негативном расчете фактическая прибыль магазина BIM с оборотом 40 000 TL в месяц:
- сумма заработка без НДС (выручка): 37 037 TL
- стоимость продуктов (закупка): 25 900 TL
- валовая прибыль: 37 037 - 25 900 = 11 137 TL
- чистая прибыль: 7 000 TL и будет больше.
Ежемесячная чистая прибыль магазина BIM составляет 7 000 TL и выше. Эта цифра может легко возрасти в 3-4 раза.

Контакты для связи:

BİM Birleşik Mağazalar A.Ş. Ebubekir Cad. No: 73 Sancaktepe 34887 İstanbul / Türkiye
Tel.: 0216 564 03 03 / Fax: 0216 311 79 78
e-mail: iletisim@bim.com.tr / twitter: @_BIMAS_

Турецкий бизнес по франшизе на Online Media © FranchExpert.ru

Выбор бизнеса в Турции по франшизе

В продолжение темы - каталоги франшиз России, США, Германии, Австрии, Арабских Эмиратов, Польши, Украины и Бразилии:

#franchexpert

Источник: Online Media © FranchExpert.ru

Вы можете поделиться материалом "Каталог франшиз Турции" в социальных сетях и мессенджерах:

www.FranchExpert.ru, информация и сведения, размещенные на сайте в любой форме, носят исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (ч. 2) Гражданского кодекса РФ.

Map

Дизайн — Code and Color