Inditex: смена вех


Published by franchexpert on пн, 07/18/2011 - 13:33

Амансио Ортега, богатейший бизнесмен Европы, основатель брендов Zara и Massimo Dutti, глава fashion-корпорации Inditex объявит на ежегодном собрании акционеров (конец июля 2011) о своей отставке.

Амансио Ортега (Amancio Ortega) начинал свой бизнес еще в 1979 году. Итог его деятельности: создание могущественной мировой fashion-империи из 5000 магазинов в 78 странах, с общим числом сотрудников более 100 000 человек. В 2011 году Амансио Ортега принял решение передать свои полномочия Пабло Исле, нынешнему исполнительному директору.

Перед новым главой Inditex, Пабло Ислой, стоят я серьезные задачи и проблемы:

•   сопротивление мировой тенденции роста сырья и удорожания логистики;
•   продолжение «стратегии Ортеги», которая вывела Inditex в лидеры мирового одежного ритейла;
•   уделение особого внимания поставкам в страны Южного полушария, что особенно актуально с учётом того факта, что компания Inditex недавно вышла на австралийский рынок;
•   запуск нового бренда обуви и аксессуаров и продолжение ведения эффективной конкурентной борьбы с такими брендами-конкурентами в сфере одежного ритейла (например, с Accessorize).

Следует особо отметить тот факт, что с начала 2010 года прибыль испанской «одежной империи» INDITEX выросла на 42%. Корпорация уже обязана Пабло Исле успешным продвижением своей продукции на азиатских рынках, с помощью которых Inditex стала одним из крупнейших в мире производителей одежды.

Источник:
2011 © "FranchExpert.ru". Inditex: смена вех. Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна

Испанская группа Inditex владеет в Испании 11 фабриками. Около половины своей продукции производит на территории Испании, Португалии и Марокко, и относительно немного – в Азии. В первом квартале 2011 года Inditex Group зафиксировала чистую прибыль в размере 332 млн. евро, что на 10,3% выше прошлогодних показателей. В ближайшие годы Inditex планирует продолжить международную экспансию, в первую очередь, в страны Азии.

ФАКТЫ о бренде ZARA:

•   Zara - одна из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из лидирующих мировых дистрибьюторских групп. Клиент Zara находится в самом центре особенной бизнес-модели, включающей дизайн, производство, дистрибьюторскую деятельность и реализацию через обширную собственную сеть магазинов;

•   6 рынков приносят Zara 40% дохода: немецкий, британский, французский, итальянский, испанский и португальский;

•   ZARA - ведущая торговая сеть группы компаний Zara Inditex Group, торговые марки: Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque,Stradivarius и Bershka. Головной офис находится в Ла-Корунья (Испания) где в 1975 году был открыт 1-ый магазин;

•   Основатель империи Inditex, Розалия Мера, заняла 2-ое место в «женском» списке Forbes 2010! Свое дело она начинала с того, что вместе с мужем на дому шила халаты и нижнее белье. За несколько лет их бизнес перерос в громадную компанию, которую оценивают в 7 млрд. долларов. Несмотря на это брак Меры распался. При разводе она получила 600 млн. долларов, которые вложила в испанскую компанию по производству кинооборудования. За свою карьеру испанская бизнес-леди заработала 3,5 млрд. долларов;

•   Торговой марке Zara требуется всего 2 недели: от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. В течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов. Zara смогла устоять перед распространённым в индустрии производства одежды трендом размещения производственных точек в странах, с низкой стоимостью производства. Zara выбрала самую необычную стратегию — затратам на рекламу, компания предпочла инвестировать часть прибыли в открытие новых торговых точек;

•   Под маркой Zara выходят коллекции мужской, женской и детской одежды. Линии одежды подразделяются на пять направлений – верхняя одежда, обувь, юбки и брюки, аксессуары и косметика. Итак, линии Zara. Zara woman. Одежда изготавливается из натуральных тканей – шелка и шерсти. Главная особенность – натуральный материал и свежесть исполнения. Zara Basic. В составе моделей есть синтетика. Одежда в этой линии выполнена из простых материалов, поэтому и цена на них ниже. Basic – молодежное направление. Демократические цены на одежду данной линии привлекают большой круг покупателей, особенно молодых людей. Zara TRF. Яркая молодежная линия одежды. TRF – линия, разработанная для энергичных подростков. Zara Man. Мужская линия одежды. Man – стильная одежда для сильных и волевых мужчин. Модный концепт – разнообразие в коллекциях одежды, что позволяет удовлетворить вкус различных мужчин;

•   Стиль Zara. Яркость и неожиданные ходы в некоторых линиях марки Zara сочетаются с классической линией моделей. Zara всегда приближает тенденции мировой моды к определенному ожидаемому потребителем типу. Одежда от Zara всегда востребована, а частые обновления в магазинах привлекают покупателей. Коллекции обновляются минимум раз в неделю.

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Amancio Ortega

Pablo Isla

Дизайн — Code and Color