Esprit: время перемен


Published by franchexpert on вс, 09/18/2011 - 12:31

Крупнейшая немецкая fashion-компания Esprit объявила о своём намерении продать все свои 93 магазина в Северной Америке, закрыть более 80-ти убыточных магазинов за пределами США и сфокусировать свои инвестиции и ресурсы на развитии на китайском рынке. Esprit потеряла интерес к североамериканскому рынку не случайно - он дает компании лишь около 4% продаж. Руководство Esprit приняло непростое стратегическое решение - провести реструктуризацию свой розничной сети: полностью свернуть деятельность в Испании, Дании, Швеции и закрыть десятки неприбыльных торговых точек в Европе и Средней Азии.

Компания Esprit планирует сконцентрировать свои усилия на выстраивании сильного бренда на ключевых для себя (по объёму продаж) рынках – в Германии, Бельгии, Нидерландах, Франции и Китае. На Китай у немецкой торговой марки Esprit большие планы, в том числе - запуск специально разработанной для рынка Поднебесной более дешевой линии. Однако, аналитики fashion-ритейла предсказывают Esprit серьезную конкуренцию на китайском рынке со стороны активных западных игроков - испанской Inditex и шведской H&M ( Hennes&Mauritz).

Итак, немецкий fashion-концерн Esprit планирует инвестировать в течение 4-ёх лет более 1,7 млрд. € в бренд (из них 640 млн. € - на маркетинг) и компанию, провести полную модернизацию действующих торговых точек по всему миру (избавившись от убыточных и малоприбыльных магазинов) и открыть более 200 новых франчайзинговых магазинов к 2014-2015 г.

Важная информация:

•  Fashion-бренд Esprit показывает сегодня не лучшие результаты: годовая прибыль снизилась на 98%. Магазины Esprit были открыты в 40 странах мира: более 500 собственных магазинов и около 2000 франчайзинговых;

•  ESPRIT первой привнесла в Соединенные Штаты Америки идею "магазина в магазине": фирменного отдела в торговом центре, который полностью отражает концепцию бренда - со своей фирменной отделкой и упаковкой, персоналом, специально подобранной музыкой и.т.д. Контроль за продукцией Esprit осуществляется на всех этапах - от проекта до прилавка (аналогичным образом поступают испанская компания Inditex и американский Gap). Основные поставщики Esprit расположены в странах Азии;

•  Необычный стиль Esprit позволил разрушить возрастные стереотипы: продукция ESPRIT привлекательна как для тинейджеров, так и для людей в возрасте. Лозунг компании ESPRIT: "Твой возраст диктуется твоим отношением к жизни".

 esprit

Справка:

•  Esprit - международный бренд качественных товаров по демократичным ценам. Компания ESPRIT была основана в Сан-Франциско в 1968 году под именем Plain Jane Dress. В 1971 году была зарегистрирована Esprit de Corp. Сейчас компания зарегистрирована как Esprit Holding Limited.Центральные офисы и менеджмент Esprit расположены в Германии и в Сянгане (Гонконг);

•  Интересы известной торговой марки одежды Esprit (Эспри) в России представляет компания «Маратекс». Отличительные черты коллекций Esprit - ежемесячное обновление и широкий ассортимент продукции. Esprit - это широкий ассортимент одежды для мужчин, женщин, детей, а также - обувь и аксессуары (часы, очки, ювелирные украшения, элитная парфюмерия, постельное бельё и другие товары для дома).

 esprit

Источники: 2011 © "FranchExpert.ru" / "FashionUnited.ru". Esprit: время перемен. Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна

Map
Дизайн — Code and Color