THOMAS MOUNZ. Франшиза немецкого салона обуви


Published by franchexpert on вт, 11/06/2012 - 11:12

THOMAS MOUNZ - франшиза сети магазинов мужской и женской обуви, аксессуаров из Германии.

Франчайзинговая концепция салона немецкой обуви THOMAS MUNZ:

•   Общий объем инвестиций (затраты на запуск): от 6 000 000 руб. (максимум - 265 000 €);
•   Паушальный (вступительный) взнос: отсутствует;
•   Роялти / Иные текущие платежи: отсутствуют;

•   Происхождение бренда: Германия (Дюссельдорф);
•   Год основания компании / запуска франчайзинговой программы: 1994 / 2011;
•   Количество франчайзинговых предприятий: более 10, собственных: более 40;

THOMAS MUNZ

•   Требования к помещению:

- 100-150 кв. м (4 чел. персонала). Локация: торговом центр класса «А» / отдельный вход с улицы и витрину на 1 эт. в проходимом месте (центр города,
торговая улица). При правильной локации один фирменный магазин THOMAS MOUNZ может обслуживать 150-200 тысяч жителей города;
- технические требования: высота потолков не менее 3 м. / витрины высотой не менее 2,5 м. / электрическая мощность 1 КВт на 10 кв.м. / Internet.

 THOMAS MUNZ

THOMAS MUNZ

Конкурентные преимущества немецкой обуви THOMAS MUNZ:

- европейское производство;
- большой ассортиментный ряд;
- модный и актуальный дизайн всей коллекции обуви;
- высокое качество изделий в сочетании со сравнительно невысокой ценой;
- наличие инновационных решений в конструкции обуви.

В продолжение темы:

#franchexpert

Источник: Франшиза салона немецкой обуви THOMAS MUNZ в каталоге франшиз России и Германии на Media © FranchExpert. Ссылка на источник при перепечатке материалов и использовании фотографий обязательна

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color