Каталог франшиз Германии и Австрии



Каталог франшиз Германии (Franchise in Deutschland).

Лучшие франчайзинговые предложения Германии и Австрии:

#franchexpert

В продолжение темы:

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ ГЕРМАНИИ и АВСТРИИ ОДНИМ СПИСКОМ:

1. NORDSEE. Франшиза европейской сети ресторанов быстрого питания рыбы и рыбной гастрономии.

Franchise Nordsee Fischspezialitäten GmbH

Концепция немецкого ресторана NORDSEE: fast casual (самообслуживание, высокое качество продуктов и атмосфера ресторана) / fast service (быстрое обслуживание посетителей). Меню: натуральные свежие продукты, блюда из рыбы и рыбной гастрономии, рыба, холодные и горячие закуски, салаты, морепродукты, супы, гарниры,салаты, багеты, десерты, слабоалкогольные напитки, прохладительные напитки, чай, кофе, алкоголь. Специализация: широкий ассортимент блюд и продуктов из морепродуктов (например, fischbrötchen - сэндвичи с рыбой). Средний чек: 15 €.

•   Год основания компании: 1896 (Бремен, Германия), открытие 1-го ресторана: 1964;

•   Год запуска франчайзинговой программы: 2000 (Швейцария, франчайзи - компания Candrian);

•   Число франшизных и собственных предприятий: более 430.

Финансовые условия франшизы NORDSEE:

•   Общий объём инвестиций: 350-550 тыс.€

•   Вступительный взнос (годовая оплата за присоединение к сети) : 25 000 - 35 000 €

•   Роялти / маркетинговый фонд: 5 % / 2 % от оборота;

•   Требования к помещению: 150 - 250 кв.м, фудкорд - 80 кв.м (густонаселенный район: центр, аэропорты, жд-вокзалы, спальные районы, торговые центры);

•   Правообладатель: NORDSEE Fischspezialitäten GmbH (г. Бремерхафен, Германия);

•   Регион продажи франшизы / развития: приоритет - Германия / Австрия, дополнительное развитие сети: Европа (Чехия, Испания, Румыния, Словакия, Швейцария, Венгрия, Кипр, Болгария, Россия) и Ближний Восток ( Египет, Турция, ОАЭ).

2. TAMARIS. Франшиза женской обуви немецкого производства.

Tamaris

Девиз компании: «Нужная обувь в нужный момент».

•   Страна происхождения бренда: Германия;

•   Правообладатель: немецкий обувной холдинг Wortmann KG;

•   Правообладатель бренда в России: ООО «Вортманн Восток»;

•   География бренда: 70 стран / в России: Москва, Екатеринбург, Тверь, Бийск, Самара и др.;

•   Год начала развития бренда в России: 2009 (представительство, Москва);

•   Год основания компании: 1967; •   Год открытия первого монобрендового магазина Tamaris: 2005.

Финансовые условия франшизы качественной женской обуви и аксессуаров немецкого производства Tamaris:

•   Общий объём инвестиций: 2 000 000 - 7 500 000 руб.

•   Роялти : 0 / 4 000 /8 000 руб. - в зависимости от формата сотрудничества.

•   Требования к помещению:

- монобрендовый магазин Tamaris: площадь от 100 до 120 кв.м;ширина фасада не менее 6 м. Высота потолка не менее 3.20 м;

- Tamaris Shop-in-Shop: площадь минимум 25 кв. м;выгодное расположение на торговой площади магазина;не менее 6 м задняя стена отдела корнер Tamaris / не менее 2,5 м. задняя стена отдела.

Франшиза Swarovski

3. Swarovski. Австрийская франшиза бутиков ювелирных украшений их гранёного хрусталя. Модные аксессуары и кристаллы на основе орнаментов.

Swarovski - это неповторимые ювелирные изделия, изысканные статуэтки и миниатюры, люстры, одежда, бижутерия,эксклюзивные элементы домашнего декора и пр. Производство Swarovski расположено в 7 странах: Австрия (Ваттенс), Китай, Чехия, Иордания, Лихтенштейн, Таиланд, США. Дочерние компании Swarovski AG: Daniel Swarovski, Swarovski Optik, Atelier Swarovski, Swarovski Crystal Palace, Swarovski Elements, Swarovski Gemstone Business, Swarovski Lighting, Tyrolit, Swareflex, Schonbek, Touchstone Crystal.

А Вы хотели бы стать частью кристального мира Swarovski?

•   Затраты на запуск: 6 - 8 млн. руб. (около 150 000 €);

•   Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 50 - 90 кв.м;

•   Год основания компании: 1895 (Австрия). Первый фирменный магазин Swarovski: 1998 (Берлин);

•   Год начала франчайзинговой деятельности: 2001;

•   Количество франчайзинговых и собственных предприятий: более 1000 \ 1218.

4. Oliver Weber. Австрийская франшиза мультибрендовой сети по продаже украшений: ювeлиpной бижyтepии и ювeлиpных издeлий из cepeбpa.

OLIVER WEBER

•   Общий объем инвестиций: 1 000 000 - 5 000 000 pyб. (от 15 000 $);

•   Паушальный взнос: отсутствует;

•   Роялти / отчисления на рекламу и маркетинг: отсутствуют;

•   Основные преимущества открытия магазина Oliver Weber по франчайзингу: маржа - 100 %, долгосрочная стратегия с мощным потенциалом, оптимизация использования малых торговых площадей,идеальное сочетание "оборот-площадь", легкий расчет первоначальных затрат, постоянное сопровождение и поддержка франчайзером.

5. New Yorker.Франшиза модной молодежной одежды от ведущего немецкого текстильного концерна New Yorker.

New Yorker

•   Общий объём инвестиций: от 540 000 до 6 000 000 $ /от 900 $ за кв.м;

•   Паушальный взнос / Роялти : отсутствует / отсутствуют;

•   Требования к помещению: площадь магазина – от 600 кв. м;

•   География бренда New Yorker: более 900 магазинов в 39 странах мира (Европа, Ближний Восток, страны бывшего СССР);

•   New Yorker входит в TOP-10 самых популярных брендов молодежной одежды в мире;

•   Ассортимент New Yorker: джинсовая, спортивная и уличная мода +широкий выбор аксессуаров и нижнего белья;

•   Корпорации New Yorker принадлежат торговые марки: New Yorker, Fishbone \ Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog.

6. Rainbow International. Франшиза клининговой компании.

Rainbow International - франшиза от международной компании-эксперта по санации (очистка & восстановление) и профилактике повреждений помещений и подвалов от пожара, воды, плесени, насекомых & грызунов & змей. Пpeмиyм-cepвиc для очистки от повреждений от плeceни, дыма, огня - мебели, полов, ковров, комплексному восстановлению помещений (дезодорация & профилактика).

Rainbow International

Публикация полной версии: к концу 2016 года.

Технические работы

Источник: 2013 - 2016 © "FranchExpert.ru". КАТАЛОГ ФРАНШИЗ Германии. Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color