Размещение в каталоге франшиз


Published by franchexpert on птн, 05/08/2015 - 13:01

Уважаемые клиенты и партнеры!

Предлагаем Вам выбрать один из 2-х основных способов размещения рекламы франчайзинговых предложений в каталоге франшиз Online Media © FranchExpert.ru (СМИ FranchExpert, лицензия: Эл. № ФС77- 48342 от 27.01.2012):

1-ый. В рубрике "ВИТРИНА ФРАНШИЗ"

(Каталог франшиз наиболее популярных и надежных компаний) + бессрочный бонус - размещение в каталоге франшиз России:

Наглядный пример подобного размещения - франшиза "Семь Пятниц"

- в витрине франшиз:

•   витрина - "Каталог франшиз наиболее популярных и надежных компаний"- размещение логотипа
•   индивидуальная страница на сайте
•   превью, размещение логотипа
•   в рубрике "бизнес-навигатор", тут дублируется "витрина франшиз"

Пример размещения - "Космический пластичный песок":

© FranchExpert.ru

- в каталоге франшиз России (это бонус):

•   рубрика №1 "Каталог франшиз сферы питания"

•   в рубрике"Каталог франшиз сферы питания (логотип со ссылкой на индивидуальную страницу)"

2-ой: Размещение только в каталоге франшиз России:

Пример размещения информации:

•   Пример: индивидуальная страница на сайте. Срок размещения - бессрочно (информация, фотографии, видео - без ограничений). Любые контакты \ ссылка на сайт - на 1 год

•   В одной из рубрик каталога франшиз. По данной ссылке пример - рубрика франшиз сферы питания

•   В общем списке франшиз, сокращенный вариант, срок размещения - бессрочно

Пример размещения информации:

1. индивидуальная страница на сайте. Срок размещения - бессрочно (информация, фотографии, видео - без ограничений). Любые контакты \ ссылка на сайт - на 1 год;

2. в одной из рубрик каталога франшиз. По данной ссылке пример - рубрика франшиз сферы питания;

3. в общем списке франшиз, сокращенный вариант, срок размещения - бессрочно.

Вариант бесплатного (тестового) размещения.

Формат бесплатного размещения в каталоге носит исключительно общий информационный характер (справочный формат) и не имеет для Вас ярко выраженного коммерческого эффекта ввиду того, что:

- информация носит явно сокращенный характер - как по тексту, так и по другим материалам - нет фотографий, видео, нет никаких полезных прямых контактов для желающих приобрести франшизу (прямая ссылка на ваш сайт, указание телефонов, скайпа, адресов электронной почты и.т.п),

- франшиза не размещена в самой эффективной рубрике сайта - "витрине франшиз"

Соответственно, изучая информацию по Вашей франшизе на страницах СМИ FranchExpert Ваши потенциальные франчайзи, не видя прямых контактов, переходят к поиску таковых в поисковых системах - где их внимание может быть легко отвлечено как платными объявлениями франшиз-конкурентов, так и иной ярко эмоционально окрашенной информацией, либо уходят на другие страницы портала FranchExpert.

С предложениями публикации материалов, по вопросам сотрудничества и размещения рекламных материалов - просим писать в редакцию интернет-СМИ © FranchExpert:

e-mail: franchexpert@gmail.com

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color