Франшиза жeнcкoй oбyви нeмeцкoгo пpoизвoдcтвa Tamaris


Published by franchexpert on пн, 08/24/2015 - 10:48

Tamaris. Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров Tamaris

Tamaris

Девиз компании: «Нужная обувь в нужный момент».

•   Страна происхождения бренда: Германия;
•   Правообладатель: немецкий обувной холдинг Wortmann KG;
•   Правообладатель бренда в России: ООО «Вортманн Восток» (Москва, +7 (495) 640-63-45);
•   География бренда: 70 стран / в России: Москва, Екатеринбург, Тверь, Бийск, Самара и др.;
•   Год начала развития бренда в России: 2009 (представительство, Москва).
•   Год основания компании: 1967;
•   Год открытия первого монобрендового магазина Tamaris: 2005.

Финансовые условия франшизы качественной женской обуви и аксессуаров немецкого производства Tamaris:

•   Общий объём инвестиций: 2 000 000 - 7 500 000 руб.
•   Роялти : 0 / 4 000 /8 000 руб. - в зависимости от формата сотрудничества.

•   Требования к помещению:

1. монобрендовый магазин Tamaris:
- площадь от 100 до 120 кв.м,
- ширина фасада не менее 6 м. Высота потолка не менее 3.20 м;

2. Tamaris Shop-in-Shop:
- площадь минимум 25 кв. м,
- выгодное расположение на торговой площади магазина,
- не менее 6 м задняя стена отдела корнер Tamaris / не менее 2,5 м. задняя стена отдела.

Магазины Tamaris несут в себе ауру эксклюзивного бутика: стильный дизайн торговых залов, оформление отделов, способ ведения торговой деятельности.
Для женщин всех возрастов, модниц и приверженец классического стиля - марка Tamaris предлагает необычайно широкий спектр моделей для любого повода.

Tamaris

Ассортимент торговой марки Tamaris представлен следующими линиями:

Tamaris, Tamaris Trend и Tamaris active.

•   Tamaris – это элeгaнтныe мoдeли кожаной обуви делового стиля, которая уместна к носке как в будние, так и выходные и праздничные дни;
•   Tamaris Trend - мoлoдaя линия c yпopoм нa дизaйн, кoтopaя cxвaтывaeт caмыe последние тенденции развития моды, нaxoдящиe cвoe вoплoщeниe в yльтpaмoднoй oбуви;
•   Tamaris active - oбyвь cпopтивнoгo типa нa плocкoй или эластичной пoдoшвe, для жeнщин, уделяющих большое значение удобной обуви.

Большинство туфлей кoллeкции Tamaris пpoизвoдитcя c зпапатентованным каблуком AntiShokk.
Пневматическиe кaмepы и стержневые стабилизаторы внyтpи кaблyкa oбecпeчивaют yмeньшeниe yдapa пpи xoдьбe пpимepнo нa 50%, что знaчитeльнo oблeгчает нaгpyзкy нa пoзвoнoчник и вce cycтaвы.

Tamaris

Tamaris - франшиза одного из лидеров обувного рынка Европы!

Уникальное позиционирование немецкого обувного бренда Tamaris на рынке привело к тому, что на сегодняшний день в шкафу у каждой второй немецкой женщины имеется пара обуви Tamaris. Известность бренда Tamaris позволяет причислить его к одной из самых авторитетных марок обуви в мире. Tamaris - воплощение в жизнь модных запросов современной женщины, это не просто олицетворение образа жизни, это уверенность в надежности в повседневной жизни. В обувном бренде Tamaris женщины находят оптимальное сочетание цены высокого качества в сочетании с дизайном, дух времени и эмоциональность.

Tamaris

Преимущества открытия франчайзингового магазина Tamaris:

•   сотрудничество напрямую с производителем – лидером обувного рынка Европы.
•   возможность выбора формата сотрудничества - три решения для реализации системной площади;
•   инновационное оборудование обеспечивает высокий уровень рентабельности;
•   сменяемость коллекции несколько раз в год, регулярное обновление ассортимента;
•   широкая палитра моделей, три линии в коллекции - предложение на каждый случай жизни, следование трендам - модные хиты;
•   ранние поставки обеспечивают нахождение товара своевременно в торговом зале;
•   возможность заказа со свободного склада;
•   удобная для покупателя презентация продукции: обзор всех моделей и размеров, возможность самообслуживания;
•   стабильность (бренд основан в 1976 г.) и узнаваемость;
•   дополнительно – продажа аксессуаров (фирменные сумки, кошельки, косметика для обуви).
•   магазины Tamaris постоянно предстают перед покупателем в новом образе за счет замены и перестановки товара, а также смены рекламных средств с промежутком в 4-5 недель.

Франчайзи Tamaris может рассчитывать на:

•   финансовое участие франчайзера в расходах на открытие магазина,
•   ранние сроки поставки товара,
•   маркетинговую поддержку и тренинги.

Tamaris

Tamaris. Только факты:

•   2010 – бренд занял 3-ье место (из 12 000 проанализированных марок) в Германии в номинации «Бренд года» после IPhone от Apple и LG;
•   2012 - общий оборот компании составил 999 млн. € (60 млн. пар обуви /год);
•   2013 - работодатель для 30 тыс. человек в 70 мстранах мира;
•   2014 - 80% положительных отзывов от конечных потребителей в России.

Горячая линия для конечных клиентов: Phone: + 49 (0)5231 605 00 / Fax: + 49 (0)5231 605 236

Официальный представитель немецкий обувной холдинг Wortmann KG (бренд Tamaris) в России - ООО "Вортманн Восток"

 Tamaris

Франчайзинговые магазины Tamaris – это площади «магазин-в-магазине», а также монобрендовые магазины Tamaris, расположенные в самых престижных точках городов Европы. На этих площадях у покупателя появляется возможность окунуться в мир Tamaris и собственноручно убедиться в разнообразии коллекции Tamaris. Футуристический и благородный внешний вид наших магазинов устанавливает новые масштабы во всей отрасли.

Несмотря на то, что Tamaris уже присутствует в 70 странах мира, в Европе каждую неделю открывается минимум один новый магазин. Таким образом, Tamaris является самой быстро растущей франчайзинговой концепцией фирменных площадей в секторе женской обуви.

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Источник: Франшиза женской обуви немецкого производства Tamaris в каталоге франшиз Германии © FranchExpert.ru

Map

Дизайн — Code and Color