Центр Франчайзинга


Published by franchexpert on вт, 08/25/2015 - 14:15

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «Центра Франчайзинга»:

Центр Франчайзинга — это компания, входящая в структуру РАФ, предоставляющая профессиональные консультационные услуги, связанные с организацией и ведением предпринимательской деятельности в области франчайзинга, а также являющаяся координатором развития института готового бизнеса в регионе.

•   Цели "Центра Франчайзинга":
- осуществление коммерческой и некоммерческой деятельности, направленной на развитие института франчайзинга в регионе,
- получение прибыли от оказания консультационных и иных услуг.

•   Задачи "Центра Франчайзинга":
оказание консультационных и аутсорсинговых услуг; организация и ведение просветительской деятельности: семинары, тренинги, выставки, конференции, круглые столы; издательская деятельность; деятельность по популяризации франчайзинга.

Франчайзинговое предложение:

Предложение направлено предпринимателям малого и среднего сегмента бизнеса, работающим в области сферы услуг или желающим открыть свой собственный бизнес в сегменте консалтинга.

•   паушальный взнос (стоимость франшизы): 100 000 руб.;
•   первоначальные Инвестиции (затраты на запуск проекта): 130 000 руб.;
•   общий объём инвестиций (необходимый начальный капитал до выхода на окупаемость): 500 000 руб.;
•   роялти: 3% от оборота ежемесячно;
•   срок окупаемости проекта: 6 месяцев.

ОСТАВИТЬ ЗАПРОС на приобретение франшизы "ЦЕНТР ФРАНЧАЙЗИНГА": franchexpert@gmail.com
Срок обработки запроса: не более 6 часов (рабочий день) / до 24 часов (выходные и праздничные дни).

Содержание франчайзингового пакета "ЦФ":

Франчайзинговый пакет

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Центра Франчайзинга»:

Центр Франчайзинга

ПОДДЕРЖКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ФРАНЧАЙЗОРОМ:

•   деятельность осуществляется под брендом РАФ,
•   методология предоставления услуг,
•   бизнес план,
•   административная поддержка; обучение,
•   размещение информации на всех ресурсах РАФ,
•   участие в мероприятиях РАФ, в том числе и зарубежных.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ФРАНЧАЙЗИ:

•   использование логотипа франчайзора,
•   использование методологии предоставленной франчайзором,
•   запуск регионального сайта компании на платформе предоставленной франчайзором,
•   предоставление качественных услуг, согласованных с франчайзором,
•   соблюдение ценовой политики, согласованной с франчайзором,
•   предоставление финансовой отчетности в сроки согласованные с франчайзором,
•   использование ПО и CRM систем рекомендованных франчайзором.

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Источник: Франшиза профессионального консалтинга от РАФ "Центр франчайзинга" в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru

Map

Дизайн — Code and Color