Мы женимся. Франшиза свадебного журнала


Published by franchexpert on вт, 09/01/2015 - 11:16

Франшиза на право издания свадебного журнала "Мы женимся".

Свадебный журнал «Мы женимся» – специализированное издание для молодоженов,их друзей и родителей.
Основная задача журнала, что бы подготовка к свадьбе прошла максимально спокойно и увлекательно, свадьба воплотилась из идеи в реальность, с помощью наших советов и помощи профессионалов свадебного рынка.

Информация о франшизе "Мы женимся":

•   Общий объем инвестиций (затраты на запуск): 500 000 - 700 000 руб., в т.ч. паушальный взнос: 200 000 руб;
•   Роялти: по журналу: 20 000 руб./мес., начиная с 3-го мес.; по сайту: 20 000 руб./мес., начиная со 2-го мес.;
•   Планируемый период окупаемости: 4-6 мес.;
•   Год основания компании: 2008;
•   Год запуска программы франчайзинга: 2015;
•   Количество собственных предприятий: 1;
•   Происхождение бренда: Чебоксары, Россия;
•   Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова;
•   Компания-правообладатель: ООО «Мы женимся»;
•   Объем журнала: 68-180 полос.Периодичность - 6 раз в год. Формат: В5 (165 х 240 мм);
•   Потребность в персонале: 1-10 человек.

Женитьба

Франчайзи свадебного журнала "Мы женимся" получают:

1. Консультации по открытию бизнеса в издательском деле,
2. Брендбук, который детально прописан - его легко использовать и начать работать,
3. Пакет документации, бизнес-процессы по продажам,
4. Рекомендации и документация промо-проектов,
5. Эксклюзивные права на издание и распространение журнала в своем регионе,
6. Готовые, сверстанные и подготовленные к печати материалы,
7. План верстки и курирование на всех этапах производства – первые 4 месяца,
8. Эксклюзивный доступ на сайт mi-zhenimsya.ru, для продажи рекламы и ведения региона/города,
9. Помощь в выпуске пилотного номера, курирование, сопровождение и контроль качества тиража последующих номеров журнала.

Что нужно будет делать франчайзи?

1. Продажа рекламных модулей,
2. Верстка номера, его печать и распространение,
3. Разработка дизайн-макетов местных рекламодателей,
4. Работа журналиста с местным контентом вашего издания,
5. Требования к помещению: офис, высокоскоростной интернет.

Рубрики журнала Мы женимся

Соотношение рекламной / контентной информации: 50/50 %.

Тираж, график выхода:

•   Тираж определяется, исходя из статистики по бракосочетаниям в конкретном регионе;
•   Даты выхода: 1 декабря (декабрь / январь), 1 февраля (февраль / март), 1 апреля (апрель / май), 1 июня (июнь / июль), 1 августа (август / сентябрь), 1 октябрь (октябрь / ноябрь). Для франчайзи допускается смещение даты выхода журнала - не более чем на 15 дней от предусмотренной даты выхода журнала.

Технические параметры журнала:

- формат: В5, 165 х 240 мм, обрезной;
- обложка: плотность - 230 – 250 гр/м.кв., покрытие УФ лаком, мелованная глянцевая;
- внутренний блок: плотность – 115 гр/м.кв, мелованная глянцевая;
- переплет: термосклейка;
- выпуски за обрез при выпуске файлов:по 5 мм с каждой стороны.

Счастливые пары выбирают нас!

Свадебный глянец

Приобретая франшизу «Мы женимся» вы получаете право не только издавать свадебный журнал «Мы женимся», но и представлять свадебный портал «Мы женимся» в своем регионе.

Разделы сайта MI-ZHENIMSYA.RU:

Мы женимся

Преимущества сайта:

1. Узнаваемый фирменный стиль «Мы женимся»,
2. Собственный Каталог организаций на каждый регион,
3. Функция: «Личный кабинет», где рекламодатели бесплатно добавляют свою организацию и могут самостоятельно обновлять информацию о своих товарах и услугах,
4. Широкие рекламные возможности для ваших рекламодателей: от размещения баннера до написания имиджевых статей,
5. Вам не нужно тратить время и деньги на разработку свадебного сайта в своем регионе, вы получаете готовый работающий сайт «Мы женимся»,
6. Задача франчайзи – администрирование регионального раздела и продажа рекламных площадей на сайте,
7. Контент сайта готовится редакцией головного офиса.

Наши франчайзи получают:

1. Администрирование сайта, обеспечение продвижения свадебного интернет-портала в регионе,
2. Проведение электронной рассылки по доступным адресам будущих молодоженов и потенциальных рекламодателей,
3. Формирование и ведение сообщества будущих молодоженов в социальных сетях,
4. Техническая, правовая и информационная поддержка в ходе работы,
5. Доход от рекламы, размещенной на свадебном сайте региональными рекламодателями, поступает партнеру по франшизе,
6. Работу по сайту может выполнять один человек на домашнем компьютере, сотрудники не требуются. Разработанный нами интерфейс для администрирования портала, позволит вам без привлечения программиста легко размещать информацию рекламодателей.

Женитьба

Распространение журнала - показатель эффективности рекламы в нем. Каналы распространения журнала "Мы женимся":

•   ЗАГС. Пример - все пары, которые подают заявления в ЗАГС, получают наш журнал во всех крупных городах Чувашской Республики и Республики Марий-Эл.
•   Фирменные стойки в Торговых центрах – те пары, которые готовятся задолго до даты свадьбы, получают наш журнал в свадебных салонах и отделах в Торговых Центрах гг. Чебоксары и Новочебоксарск. Невесты по статистике сначала идут смотреть платья в живую и знакомятся с предложениями в своем городе.
•   Распространение в киосках - многие родители, родственники подруги друзья покупают газеты и журналы в киосках, и если они знают что их ребенок или подруга готовятся к свадьбе, обращает внимание на журналы со свадебной тематикой. На витринах киосках располагается флаер, указывается информация, что в данном киоске можно взять журнал «Мы женимся» бесплатно.
•   Электронная версия Журнала – на сайте можно просмотреть и скачать электронную версию журнала и архив за 1 год.
•   Сайт mi-zhenimsya.ru – публикуются не только полезные статьи, но и каталог организаций для удобного поиска организаций и специалистов свадебной индустрии. Те фирмы, которые размещаются в журнале, мы бесплатно дублируем на сайте
•   Группы вКонтакте – публикуется контент журнала, все анонсы мероприятий журнала.

Источник: Мы женимся. Франшиза свадебного журнала в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color