Все торговые центры Москвы. ЮАО


Published by franchexpert on сб, 01/09/2016 - 09:45

Все торговые центры Южного административного округа Москвы.

Карта ТРЦ Москвы
Все Торговые Центры Москвы на КАРТЕ: см. ЗДЕСЬ

Каталог торговых центров ЮАО Москвы:

•   Торговые центры Даниловского района:

РИВЬЕРА, Ереван Плаза, Тульский, Ролл Холл, Корабль, ОранжПарк.

- ТЦ РИВЬЕРА;

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18 (м. Автозаводская / м. Тульская / м. Нагатинская).

Время работы: 10.00 до 22.00. Тел.: +7 (495) 269-99-99 / отдел аренды: +7 (495) 269-00-08.
Бесплатные маршрутки до ТЦ РИВЬЕРА: от м. Автозаводская / м. Тульская - с 8.30 до 22.30.

РИВЬЕРА

ТРЦ «Ривьера» находится на берегу Москвы-реки, вблизи ключевой магистрали мегаполиса - ТТК (3-е транспортное кольцо).
ТРЦ «Ривьера» - lifestyle-комплекс нового поколения, сочетающим в себе уникальную архитектурную концепцию, беспрецедентное арт-пространство и
огромную shopping-зону. Секрет успеха ТРЦ «Ривьера»: вид на воду - панорамное остекление фасада, обращенного к Москве-реке,
терапия шопингом - более 300 магазинов, искусство как практика - собственное выставочное пространство.

•   Год открытия: 2016 / этажность: 3 эт. (торговые галлереи)
•   первичная зона охвата (0-10 мин.): 300 тыс. чел.
•   GBA (общая площадь): 298 000 кв.м;
•   GLA (арендопригодная площадь): 100 000 кв.м;
•   подземный паркинг: 3 000 машино/мест;
•   более 300 магазинов, кафе и ресторанов.

РИВЬЕРА

• якорные арендаторы ТЦ "Ривьера": «АШАН Сити»; Синема парк, М.Видео, Детский мир, MOD Мебель, Панда парк, КИДБУРГ, Сказкин Дом, Урюк,
Снежная Королева, House, MOHITO, RESERVED, SINSAY, CROUP, COLIN'S , Л'Этуаль, KOTON, LC WAIKIKI, ZARA, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka,
Stradivarius, OYSHO, ZARA HOME;

• прочие арендаторы операторы торговых галерей ТЦ "Ривьера":

- магазины: H&M, MilaVitsa, BESSINI, familia, CROPP TOWN, Anastasiya Kuchugova, KEDDO (обувь), mr.Сумкин, Diva, rozemarin, Золотые Купола,
МЮЗ (Московский Ювелирный Завод), сЧАСтье, ТаймАвеню, ЭЛИТА (Ювелирный мир), ЮвелирЦентр, Линзмастер, РИГЛА, OkVision, TOBEMUMMY,
Gipfel, Книжный Лабиринт, KARCHER, Мегафон, МТС, Телефон.ру;

- продукты питания/ фастфуд: УРЮК, BURGER KING, HARD WOK cafe, KFC, SaltenaS, Теремок, Крошка Картошка, Суши Make, BB GRILL,
КроGreenStore (пища для умных людей), Gutenberg (чай & кофе), Золотая хлебница, С.Пудов (все для выпечки), Суши-Маркет;

- развлечения / услуги / прочее: выставочное пространство ART Коробка, Little star, Зеркальный лабиринт, Легогород, Сказкин Дом,
Прогулка в темноте, Browissimo BEAUTY BAR, WHITEHILL, PhotoLab Moscow, MOSCLEAN (центр по уходу за автомобилем), Salon Beauty.

Уникальное местоположение ТРЦ «Ривьера» в непосредственной близости от легендарного завода «ЗИЛ», стремительно развивающихся жилых кварталов и студенческих городков расширяет его целевую аудиторию до людей фактически всех возрастов и вкусовых предпочтений:

ЗИЛ

•   Собственник, девелопер, брокер ТЦ РИВЬЕРА: ООО "Ривьера";
•   Управление строительством ТЦ РИВЬЕРА: Essence Development;
•   Архитектор / Концепция освещения /Бренд-консультант: 5+design, ACT Lighting Design, SCG London;
•   Генеральный подрядчик: Renaissance Construction.

Торговые центры Южного административного округа Москвы:

В продолжение темы:

Источник: Media © FranchExpert. Все торговые центры Южного административного округа Москвы

Выставочное пространство ART КОРОБКА (ТЦ РИВЬЕРА, 2-ой эт.). Адрес: Москва, Автозаводская 18. Тел. +7 (495) 269-99-99.

Арт коробка

•   Надувные фигуры встречают нас у многих магазинах и торговых центрах. Часто они имеют сомнительные внешние качества из-за неумения исполнителей и своеобразного чувства вкуса заказчика. Из-за привычности наш взгляд зачастую скользит мимо. Тем особеннее эта работа. Формально она относится к классу "рекламных фигур". По факту же является странным порождением творческой мысли художника, который из привычного материала создал нечто небывалое, жутковатое, но именно тем и привлекающее взгляд. Противоречие между материалом и формой продолжается и в несоответствии названия и содержания. "Царевна" лишь притворяется рекламным носителем, уместным в пространстве торгового центра, только называет себя "лебедью", хотя на самом деле является гадким утенком, сбоем в программе. Именно это притворство делеает ее сначала смешной и несуразной, а затем таинственной и опасной.

Иван Горшков / инсталляция "Царь - лебедь": «перед нами огромная фигура, напоминающая нечто одушевленное. Какие-то хвосты, ноги, носы - зрелище довольно жалкое, пугающее и одновременно притягательное. Это персонаж, который будто существует сам по себе и не слишком заботится о посетителях. Он будто не соблюдает правил приличий. Он как сбой в индустрии образов. Он гадкий утенок».

•   Тюфелева роща - историческая местность, находившаяся на территории Даниловского района южного округа Москвы, на месте завода имени И.А.Лихачева (ЗИЛ). Роща, представлявшая собой реликтовый лес, располагалась возле бывшей деревни Кожухово, вошедшей в 1923 году в состав Москвы. Происхождение названия "Тюфелева роща" (до 19 века - Тюхалева или Тюхолева) точно не установлено. Предположительно оно произошло от славянского "тухоль", означающего затхлость. С запада и юга от рощи среди болот тянулась череда озёр (Постылое, Чёрное и Болотное), представляющих собой старицу Москвы-реки, высокий берег, на котором стоял Симонов монастырь, постепенно понижался и сходился в этом месте с долиной, образуя заливные "Тюхальские луга". Тюфелева роща относилась к дворцовым владениям и в 17 - 2 пол.18 века представляла собой царские, а затем и императорские охотничьи угодья, где был построен небольшой соколиный двор. В 1903 - 1908 годах через её территорию прошла Окружная железная дорога со станцией Кожухово. Зеленеющие луга, хлебные поля и огороды Кожуховских крестьян изрезали железнодорожными путями, а роща потеряла половину высоких сосен, снятых по проложенному пути. В 1916 году в Тюфелевой роще началось строительство нынешнего завода имени Лихачёва. Строительство домов для рабочих было поручено архитектору И.В. Жолтовскому. Вековые сосны вырубались на топливо, кроме того, в 1919 году из них изготавливали фонарные столбы для уличного освещения, и уже к 1930 году от рощи уцелели лишь небольшие участки. При расширении автомобильного завода, в 1931 году Тюфелева роща исчезла окончательно, а также озёра. Ныне о роще напоминает название улицы Тюфелева роща.

Лена Холкина. Видео-проекция, проекция трансляции с камеры "Роща": «Сносы, разрушения и перезастройка местности стали привычными процессами для городских жителей. Старое быстрыми темпами заменяется новым, не оставляя о себе никаких следов».

•   Авторы работы "Железный занавес" физически пытаются прорвать выстраиваемую государством оградительную информационную и идеологическую ширму, навевающую сравнение с изоляционной политикой Советского Союза. Рукотворное изображение облаков, выполненное шилом, придает утилитарному забору легкость, воздушность и надежду. В процессе создания работы художники входят в метафизический диалог с пустотой, поскольку изображение формируется посредством агрессивного движения и определенного сопротивления материала, главная функция которого - ограждение. Диалог этот получается не всегда дружеским, но всё равно возможным. Эта работа пытается говорить о сути искусства. о том, что искусство, это не просто форма - металлический профиль, сколько содержание - облака. Ведь без этого содержательного элемента забор бы так и остался элементом городского пейзажа.

Арт-группа "Злые" / инсталляция "Железный занавес" (металл, перфорация): «Именно прорехи, образующие облака, являются произведением, в то время как сам объект (металл) лишь его обрамлением».

•   В магазине мы покупаем уже спелые, идеальные овощи, те же помидоры, которые выглядят как совершенные представители семейства пасленовых, но попробовав их, мы не чувствуем вкус. Даже покупая продукты, маркированными экологическими бирками, мы не знаем действительно ли они выращены без применения гербицидов и антибиотиков. В работе "Оранжери" художница вспоминает то общее прошлое, где в теплицах на дачных участках выращивали и помидоры, и огурцы, и перцы, которые потом закатывали в банки и ели всю зиму. И было абсолютно не важно, как выглядят эти овощи, главным достоинством таких домашних заготовок был вкус и воспоминания о лете и совместном семейном труде. Вместе с ностальгическими нотками здесь можно поразмышлять над противоречием между формой и содержимым. С каких пор все неидеальные вещи изгоняются из нашего поля зрения? Почему мы ищем внешнюю привлекательность там где она вовсе необязательная? Это распространённое заблуждение, что искусство обязано быть красивым, на самом деле, люди, считающие так, продолжают путать творчество с дизайном. Сейчас вокруг нас достаточно "красивых" предметов, для которых красота является основной функцией, наравне с эргономикой. Произведение искусства же отличается от удобной перечницы не внешним видом, но смысловой наполненностью. Любое осмысленное человеческое высказывание является искусством. нравится ли нам оно или нет, красивое ли оно или безобразное.

Дарья Неретина / инсталляция "Оранжери": «Неидеальные вещи обладают свойством пробуждения памяти. Каждый скол и отметина на них - свидетельство прожитых дней и событий, которые могут стереться из человеческой памяти, но навсегда останутся на предмете».

•   Мусор - это важный элемент нашей повседневной жизни, одна из главных составляющих городской среды. Мы его производим, потребляем, наблюдаем, выбрасываем и собираем. У мусора масса значений и метафор, так в него изначально заложен дуализм. С одной стороны - это отходы жизни людей, которые эстетически мало привлекательны, нередко имеют плохой запах и цвет, а с другой стороны он является неотъемлемой частью нашего существования и повседневного пейзажа, может быть необычайно живописным, интересным как с антропологической, научно-археологической точки зрения, так и с вуайеристической. В работе "Стена" художники, творчески преобразуя бытовые отбросы, рефлексируют и на тему всеобъемлющего присутствия нового поколения сетевого мусора в наших жизнях.Разноцветные пиксели нового виртуального мира заполняют собой весь оставшийся от оффлайн помойки горизонт. Но при этом краска, нанесённая поверх печатного баннера, придаёт материальность и тактичность, присущую живописному произведению.

Дмитрий Окружнов & Мария Шарова/ инсталляция "Стена": «Одной из важнейших частей в работе с мусором является его фрагментарность. Мусор сам по себе фрагментарен, он неизбежно состоит из мелких деталей, собирающихся вместе как коллаж. Поэтому в работе с мусором часто используется принцип коллажа, сопоставимый с коллажностью среды современной жизни. Усиливают фрагментарность мироощущения и средства массовой информации, сообщения которых представляют смесь разнородных фактов. С появлением широкополостного интернета, мы начали сталкиваться и с новым типом мусора - сетевым. Спам - лишь часть сетевого мусора. по мере развития блогосферы и социальных сетей нарастает количество ненужной информации, потребляемой пользователями. Кто-то этот мусор выбрасывает, а кто-то бережно хранит в памяти."Замусоренные" мозги - одна из главных проблем нашего времени. В работе "Стена" показано всё многообразие мусора в современном мире».

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color