Fast Retailing Group: японский ритейл не имеет будущего без мировой экспансии


Published by franchexpert on пн, 10/03/2011 - 13:48

Исполнительный директор и основатель компании Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai):
«Японские компании, которые отказываются выходить на мировой рынок – обречены: население страны сокращается и быстро стареет, экономика Японии находится в многолетней стагнации. Основная бизнес-стратегия Fast Retailing - открывать от 200 до 300 магазинов по всему миру каждый год, уделяя особое внимание Азии».

В течение 2-3-ёх лет компания Fast Retailing в рамках реализации данной стратегии развития цели намерена использовать 100 млрд. иен (1,3 млрд.$) – для расширения бизнеса в Китае и Южной Корее, а также открытия "большого количества" магазинов в Юго-Восточной Азии (Малайзии, Таиланде и Индонезии). Fast Retailing Group планирует также открытие крупных фрагманских магазинов в Нью-Йорке, Париже и Лондоне, а также регулярно открывать магазины в других крупных городах США и Европы.

В целом, компания Fast Retailing рассчитывает на увеличение доходов на 500 млрд. иен (6,5 млрд. $) в год. В 2020 году она надеется заработать не менее чем 5 трлн. иен (65 млрд. $) на продажах, чтобы превзойти конкурентов как Gap Inc. (США) и корпрорацию Inditex (Испания, в т.ч. бренд Zara).

В продолжение темы: Лидер Японии в области одежного ритейла откроет в Токио "храм моды"

Справка:

•  Тадаси Янаи, самый богатый человек Японии по версии журнала Forbes (2010),известен своими откровенными взглядами: «Япония находится сейчас в критической ситуации - нисходящий тренд продолжается уже 20 лет!»;

•  Компания Ogori Shoji открыла свой первый магазин под брендом Uniqlo в Хиросиме в 1984 году. Сегодня Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co. Сеть объединяет более 800 магазинов в Японии и более 150 торговых точек за границей: в Великобритании, США, КНР и Южной Корее. Компания также владеет брендом Theory и французским брендом Comptoir dе Cotonniers.

Источник: 2011 © "FranchExpert.ru" Fast Retailing Group: японский ритейл не имеет будущего без мировой экспансии. Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна

Map

 Uniqlo

 Тадаси Янаи

Дизайн — Code and Color