CPM: в ожидании бума


Published by franchexpert on пн, 11/26/2012 - 22:38

"CPM BODY&BEACH": в предвкушении стремительного роста продаж на российском рынке нижнего белья.

Хотя по подиуму раздела выставки "CPM Body&Beach", которая пройдет с 26 февраля по 1 марта 2013 г. в Москве, еще не порхают ангелы Victoria’s Secret c крыльями из цветов, тем не менее, на российском рынке происходят большие изменения:
•   объем рынка кружевного и нижнего белья только в 2010 году вырос на 14,2%, составив 4,36 млрд. € (© «ESPER», Москва);
•   в 2011-2012 гг - данный тренд на рынке нижнего белья не только остался неизменным, но и усилился.

Кристиан Каш, руководитель проекта CPM:

"Разумеется, экспонентам сложно принять решение покинуть свой павильон с привычным окружением. Однако опыт и успехи других разделов выставки, таких как «CPM Kids» или «Fashion&Denim», показали, что демонстрация коллекций по тематическим сегментам привлекает большее число посетителей-специалистов и апеллирует напрямую к лицам, принимающим решения".

Виктория Блинова, глава отдела маркетинга компании «Triumph International» (экспонент CPM 2012) подтверждает:

"Для нас участие в разделе «Body&Beach» после 15-его участия в проекте CPM было крайне положительным опытом. Теперь у производителей нижнего белья есть уникальная возможность представить свою продукцию на суд специалистов в особенном окружении".

Поддержку участникам раздела «Body&Beach» оказывают международные отраслевые ассоциации и специализированные СМИ, с которыми сотрудничают организаторы выставки, в том числе:

•   итальянский ИД «Intima»;
•   Media © FranchExpert , которое привычно радует свою аудиторию эксклюзивными видео и фоторепортажами с Collection Premiere Moscow;
•   вновь пройдет однодневный конгресс, организуемый форумом «Russian International Lingerie Market Forum» на отдельном подиуме в павильоне №2.5. Здесь посетитель сможет получить информацию о модных трендах и тенденциях рынка. Кроме того, здесь особенно поощряют новичков отрасли. На этот раз получат возможность представить свои модели на выставке:

- NILS BOHNER und WEISS (Германия);
- BON BON LINGERIE (Эстония);
- GINTS BUDE (Латвия).

Такие экспоненты Collection Premiere Moscow 2013, как:

ALWEAYS LAND, BWET, ESCORA, MARLIES DEKKERS, MARIE CLAIRE, MARYAN MEHLHORN, MASSANA, OCEAN VU, OAKESI, ORPOL, PALMETTA,
PROMISE, PUNTO BLANCO, SELMARK, TRIUMPH, ZIMMERLI

смогут воспользоваться возможностью завязать новые деловые связи 27 февраля в 18:00 часов после окончания выставочного дня в павильоне нижнего белья на специально организованном вечере. Здесь представители отрасли смогут пообщаться в расслабленной атмосфере, в сопровождении музыки и легких закусок. Увлекательными и информативными также являются индивидуальные показы мод отдельных производителей нижнего белья, ежедневно проходящие в разделе дефиле павильона № 8.3.

... кто знает, быть может, когда-нибудь ангелы продефилируют и по российским подиумам?

Следующая выставка CPM - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW станет юбилейной - 20-ой по счету.
Она пройдет со вторника по пятницу, 26 февраля - 1 марта 2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.
На выставке вновь будет представлен раздел «Body&Beach», посвященный нижнему белью.

CPM Collection Premiere Moscow 2013

В продолжение темы:

•   Media FranchExpert: Collection Premiere Moscow 2012
•   До встречи на Collection Premiere Moscow 2013
•   Из Дюссельдорфа в Берлин. Закрытие CPD Düsseldorf. CPM 2012
•   Фоторепортаж с выставки моды CPM 2012
•   СPM без цензуры
•   CPM 2012. День четвёртый
•   В Москве завершился первый день 18-ой выставки CPM
•   Фоторепортаж с CPM

В период проведения выставки СPM 2013 (26.02-1.03.) вновь ожидается рекордное количество участников.

ВЫСТАВКА «COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW» - РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА:

•   сентябрь 2003. Немецкая компания «Igedo Company» провела 1-ую выставку "COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW" на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего 4 павильона общей площадью 9 800 кв.м. Однако спрос на выставочные площади быстро вырос:
•   сентябрь 2006. На выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде;
•   феврале 2007. Новый раздел выставки, посвященный высокой моде - «CPM Premium»;
•   сентябрь 2011. Премьера сегмента «Fashion&Denim» и расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach».

Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 кв, и более чем 19 200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.

Кристиан Каш, руководитель проекта CPM:

"Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое. Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании «Messe Düsseldorf» или «ITMM», а также «Мессе Дюссельдорф Москва»".

Грядущая выставка также призвана вдохновить байеров-специалистов и готова вновь продемонстрировать им свою компетентность в рамках каждого из отдельных выставочных разделов. Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на 2-ой и 3-ий выставочный день соответственно, позволят продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов планируется проведение большого количества специальных акций.

В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM.

Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании «Igedo»:

"Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом".

На очередном еженедельном рабочем совещании редакции Media © FranchExpert, которое состоялось 26 ноября, было принято решение продолжить традицию посещения COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW и создания эксклюзивных материалов для радости и пользы российской и зарубежной аудитории делового портала.

До встречи на CPM 2013!

Источник: 2012 Media © "FranchExpert.ru". CPM: в ожидании бума. Ссылка на источник при перепечатке материалов и использовании фотографий обязательна

Map
Дизайн — Code and Color