Франшиза пивного ресторана КОЗЛОВИЦА


Published by franchexpert on сб, 10/18/2014 - 10:41

КОЗЛОВИЦА:

•   франшиза чешского пивного ресторана;
•   атмосфера Старой Европы, мягкий свет, деревянные столы и скамейки, телевизионные экраны для спортивных трансляций;
•   лучшие традиционные и современные чешские блюда.

Франчайзинг с чешким акцентом. Вкусница! Пивница! Дружница!

Франшиза КОЗЛОВИЦА:

•   Затраты на запуск (инвестиции): 750 000 $;
•   Паушальный взнос: 1 500 000 руб.; роялти: 5% от общих продаж (ежемесячно). Требование к площади помещения: нежилое помещение 500 700 кв.м;
•   Год создания бренда и запуска франчайзинговой программы: 2009 \ 2011;
•   Правообладатель - компания «Чешские пивные» (1995), франчайзинговые концепции: «Козловица» (фирменный ресторан завода производителя пива Velkopopovicky Kozel) и «Пилзнер. Чешская пивная» (фирменный ресторан завода производителя пива Pilsner Urquell);
•   Количество действующих ресторанов в России: 3;
•   Срок окупаемости: от 3 лет.

КОЗЛОВИЦА

Преимущества работы с франчайзинговой концепцией чешского пивного ресторана КОЗЛОВИЦА:

•   маркетинговая поддержка (на открытие / постоянная рекламная поддержка);
•   поддержка на всех этапах строительства и дальнейшей работы ресторана;
•   уникальная чешская кухня от бренд-шефа из Чехии;
•   устойчивая к кризисным явления бизнес-модель;
•   оптимальное сочетание цена/качество в своем сегменте ресторанов.

В продолжение темы:

Online Media © FranchExpert.ru представляет: каталоги франшиз (готовых видов бизнеса) США, Германии, Объединенных Арабских Эмиратов, России и Бразилии:

logos s logos g logos. p logos. p logos b

Источник: Франшиза чешского пивного ресторана КОЗЛОВИЦА в каталоге франшиз на Media © FranchExpert.ru

Map

Дизайн — Code and Color