Sky Zone Indoor Trampoline Park


Published by franchexpert on вс, 11/09/2014 - 22:36

Sky Zone Indoor Trampoline Park. франшиза батутного развлекательного центра.

Франчайзинговая концепция Sky Zone Indoor Trampoline Park:

Популярная американская франшиза игровых площадок (батутов) в развлекательных и торговых центрах. Широкий выбор развлечений / фитнес-услуг
для взрослых и детей: прогулка в стиле "джамп", игровые индивидуальные и коллективные квесты, турниры / коллективные соревнования "вышибал",
фитнес-классы, прыжки в яму с пеноблоков и др. баскетбольных мячей, размещенных выше батутов, слэм-данк выстрелы в цели и другие мероприятия.

•   Общий объем инвестиций: от 1 235 000 - до 2 970 000 $;
•   оборотные средства: 1 500 000 $ (net-worth requirement);
•   резервные средства: 400 000 $ (liquid cash requirement);
•   Паушальный (вступительный) взнос / Роялти: 60 000 $ / 6 %;

•   Страна происхождения бренда: США / 1-ая локация - развлекательный центр SkyMania (Лас-Вегас) площадью 1 600 кв.м;
•   Год основания компании / год запуска франчайзинговой программы: 2004 / 2009;
•   География бренда: США, Канада, Мексика, Австралия, Новая Зеландия / более 100 заведений;
•   Мастер-франчайзи Sky Zone Indoor Trampoline Park в Австралии и Новой Зеландии: Strike Bowling Bar;

•   Посещаемость: более 1 000 гостей / день на один парк;
•   Продвижение бренда: приоритет - и социальные медиа и "сарафанное радио";

Контакты правообладателя: 1201 W. Fifth St., #T-340 Los Angeles, CA 90017 (CEO Jeff Platt).

В продолжение темы:

#franchexpert

Источник: Sky Zone Indoor Trampoline Park в каталоге франшиз США на Media © FranchExpert

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color