Франшиза монобрендового магазина одежды VIS-A-VIS


Published by franchexpert on вс, 09/20/2015 - 19:55

VIS-A-VIS. Франшиза российской сети магазинов мужского и женского нижнего белья, трикотажа, носков и колготок, одежды для дома и отдыха.

Франчайзинговое предложение по открытию партнерского фирменного магазина VIS-A-VIS™:

•   Общий объем инвестиций (затраты на запуск): от 1 500 000 - до 2 100 000 руб.;
•   Инвестиции в ремонт и оборудование в среднем около 14 000 руб./кв. м площади;
•   Товарный запас магазина около 9 000 руб./кв.м. площади в закупочных ценах;
•   Рекомендуемая розничная наценка 110 — 130% к закупочным ценам (в зависимости от групп товаров);
•   Паушальный (вступительный) взнос: 50 000 руб.;
•   Роялти \ маркетинговый сбор и иные платежи: отсутствуют;
•   Срок окупаемости: от 6 мес. до 1,5 лет;

•   Год основания компании / запуска программы франчайзинга: 2000 /2006;
•   Страна происхождения бренда: Россия;
•   Количество собственных предприятий : 90;
•   Количество франшизных предприятий: 60.

VIS-A-VIS

Требования к помещению под будущий магазин VIS-A-VIS™:

•   расположение в лучшем месте города: центральные торговые улицы, лидирующие ТЦ, транспортные узлы;
•   только 1-2 этажа зданий и ТЦ . Наличие отдельного входа;
•   наличие витрин под установку манекенов, возможности размещения световой вывески на фасаде;
•   от 70 до 110 кв. м. Высота потолков помещения после отделки не ниже 2,70 м;
•   наличие систем вентиляции и кондиционирования (возможность установки систем);
•   возможность ремонта согласно требованиям фирменных стандартов VIS-A-VIS™ (пол, стены, потолок, оборудование, освещение).

VIS-A-VIS

Требования к франчайзи VIS-A-VIS™:

•   соблюдение фирменных стандартов VIS-A-VIS;
•   наличие собственных или заемных средств для инвестиций в открытие магазина;
•   наличие оборотных средств;
•   наличие помещения для открытия магазина;
•   опыт розничной торговли.

ВИЗАВИ

Франчайзинговые партнеры VIS-A-VIS™ получают следующую поддержку в ведении бизнеса:

•   право на использование известной торговой маркой и фирменного стиля VIS-A-VIS™;
•   готовую фирменную концепцию магазина VIS-A-VIS™;
•   помощь в подборе помещения и анализе его будущей эффективности / дизайн-проект помещения;
•   тренинги персонала по техникам продаж и общения с покупателями;
•   обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж;
•   приоритет в поставках товара и постоянное обновление ассортимента;
•   рекомендации по кассовому и торговому оборудованию;
•   обучение методикам проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж.

VISAVIS

VISAVIS

По результатам маркетинговых исследования компании VIS-A-VIS было установлены следующие факты:

•   VIS-A-VIS – самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте;
•   Ежедневно магазины VIS-A-VIS посещает более 3 000 человек в час / 50 человек в минуту;
•   каждую минуту в магазинах VIS-A-VIS совершается 3 покупки;
•   Ежесезонно команда VIS-A-VIS разрабатывает более 1 000 моделей женского белья и одежды.

 Франшиза сети магазинов одежды и нижнего белья  VIS-A-VIS

VIS-A-VIS - франшиза сети магазинов одежды и нижнего белья.

VIS-A-VIS – «лицом к лицу»(фр.яз). Ассортимент VIS-A-VIS - линии женской, мужской и детской одежды, коллекции купальников и аксессуаров (сумки, ремни, кошельки, косметички, перчатки, головные уборы, шарфы, платки):

•   Женская коллекция VIS-A-VIS – традиционная одежда для работы и отдыха в casual стиле, элегантные трикотажные изделия, линия спортивной одежды Fitness(с 2005 года) и, конечно, фирменное нижнее белье VIS-A-VIS;

•   Детская коллекция VIS-A-VIS – широкий модельный ряд нижнего белья, одежды для сна и отдыха;

•   Мужская одежда - тм TORRO (с 2008 года), 1-ая коллекция мужского белья VIS-A-VIS – с 2000 года.

Одежда в магазине VIS-A-VIS – актуальность фасона, качество от профессиональных дизайнеров и стилистов, экологически чистые материалы, комфорт и демократичная стоимость – не дайте шанса вашим конкурентам!

В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции.

В продолжение темы, рекомендуем обратить внимание на возможность ведения бизнеса по франшизе в США, России, Германии, Австрии, Польше,
Украине, Арабских Эмиратах и Бразилии:

#franchexpert

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Источник: Франшиза магазина одежды VIS-A-VIS в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru

Map

Дизайн — Code and Color