СPM 2014. Успех Германии как закономерность


Published by franchexpert on птн, 03/07/2014 - 16:17

Выставка CPM, крупнейшая рыночная площадка для успешных брендов одежды и аксессуаров завершила свою работу 28 февраля в Москве. Время подводить итоги. Выставку CPM Collection Premiere Moscow посетили более 19 000 человек из 48 стран мира. Хорошо информированные потребители, потенциальные заказчики, представители консалтинга и СМИ в сфере моды посетили за 4 дня десятки выставочных стендов разделов CPM Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles - всего свои новые коллекции сезона "осень/зима 2014/15 " представили 1600 экспонентов. Тревожные и трагические события в соседнем государстве (Украине) уже повлияли на обменный курс "евро /рубль", однако, на 45 показах мод, прошедших в новой зоне дефиле, не было свободных мест.

Стоит отметить основной тренд на российском fashion рынке - немецкие бренды оказались в выгодном положении благодаря продолжающейся тенденции увеличения спроса в отношении моды средней и высшей ценовой категории. Увеличение показателей по продажам подобных марок составило 11% за первые 9 месяцев 2013 года, что составляет 582 млн. евро.

Страны Европейского Союза получившие значительную выгоду от развития экспорта одежды в Россию в 2013 году:

•   Германия (+11%, 582 млн. евро),
•   Испания (+19%, 176 млн. евро),
•   Великобритания (+17%, 106 млн. евро),
•   Австрия (+14%, 47 млн. евро).

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» (организатор крупнейшей выставки моды в Восточной Европе - Collection Premiere Moscow, штаб-квартира - Дюссельдорф, Германия):

« Выставка CPM имеет отличную репутацию в Восточно-Европейском регионе. Она оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке. Выставка, как ни один другой инструмент, служит для выполнения широчайшего спектра задач, позволяет создать большое количество личных контактов или предлагает значительный объем информации ».

Кристиан Каш, директор проекта CPM, подвел итоги выставки:

«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-европейского региона. 11 национальных павильонов в очередной раз подтвердили международный характер выставки».

Согласно опросу, проведенному компанией ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), для экспонентов участие в данной выставке является совершенно необходимым, поскольку 40% переговоров, в результате которых оформляются заказы, планируется при подготовке к данной выставке.

« Клиенты предпочитают делать заказы на CPM, а не в московских шоурумах, поскольку из-за пробок могут объехать от силы 2-3 шоурума за день ».

На протяжении всех 4-ех выставочных дней была отмечена хорошая посещаемость всех мероприятий обширной специальной программы, в том числе: лекций о модных тенденциях (проект "WGSN"), различных семинаров, организованные в рамках форума "Russian Fashion Retail Forum", вечера экспонентов "Fashion Night", мероприятия "BloggerTalk". В рамках выставки зону дефиле посетили многие российские звезды кино и музыкальной сцены. Например, Маркус Шенкенберг, фотомодель, получивший международное признание, впервые представил в разделе Fashion&Denim собственную коллекцию модной одежды.

Следующее мероприятие CPM Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Экспорт одежды из Европы в Россию

В продолжение темы:

•   Юбилей Collection Premiere Moscow
•   Media FranchExpert: Collection Premiere Moscow 2012
•   Фоторепортаж с выставки моды CPM 2012
•   СPM без цензуры
•   CPM 2012. День четвёртый
•   Фоторепортаж с CPM
•   До встречи на Collection Premiere Moscow 2013
•   Из Дюссельдорфа в Берлин. Закрытие CPD Düsseldorf. CPM 2012
•   В Москве завершился первый день 18-ой выставки CPM
•   CPM: в ожидании бума

Источник: © Igedo Company / Media © FranchExpert. СPM 2014. Успех Германии как закономерность. Ссылка на источник при перепечатке материалов и использовании фотографий обязательна

Map
Дизайн — Code and Color