BURGER KING


Published by franchexpert on пн, 08/15/2016 - 19:56

BURGER KING - франшиза, занимающая 2-ое место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания.

БУРГЕР КИНГ - эксперт фаст-фуд, специализация - гамбургеры на гриле.

Франчайзинговая концепция сети ресторанов быстрого питания BURGER KING:

•   Общий объём инвестиций (затраты на запуск): от 22 000 000 руб.;
•   Паушальный (вступительный) взнос: 2 000 000 руб.;
В паушальный взнос включены: уникальные рецептуры Burger King; маркетинговая и рекламная поддержка; обучение сотрудников; формирование
технологического проекта ресторана; оперативные профессиональные консультации и практическая помощь по налаживанию бизнеса. При открытии
2-го ресторана цена франшизы будет ниже: паушальный взнос уже не предусмотрен, снижена величина роялти, франчайзи предоставляется
отсрочка выплаты за 1-ое товарное наполнение.
•   Роялти: 5% от объема продаж / мес;
•   Cрок окупаемости: 1,5 - 2 года.

•   Страна происхождения бренда: США;
•   География бренда: более 60 % ресторанов Burger King находятся в США, остальные - в 80 странах мира;
•   Год основания компании / запуска франчайзинга: 1954 / 1959.
•   Франшизных / собственных предприятий: более 12 000 / 1 300; соотношение: 9:1.
•   Правообладатель бренда: Burger King Corporation (США, бенифициар - 3G Capital), штаб-квартира: Майами-Дейд (Флорида, США);

•   В России интересы BURGER KING представляет - ООО «Бургер Кинг Рус»;
•   Год начала франчайзинговой деятельности BURGER KING в России: 2010 (1-ый ресторан был открыт в Москве в ТРЦ «Метрополис»);
•   География Burger King в России: Москва, Одинцово, Санкт-Петербург и регионы: Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара,
Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Пермь, Саратов, Уфа, Тюмень, Челябинск, Оренбург, Ижевск, Вологда, Иваново, Липецк, Магнитогорск,
Набережные Челны, Нижневартовск, Нижнекамск, Нягань, Петрозаводск, Сыктывкар,Череповец, Чудово (Новгородская обл.), Ярославль, Анапа,
Туапсе, Сочи, Аксай (Ростовская обл.), Владимир, Тверь, Тула, Смоленск, Белгород, Липецк, Курск, Брянск, Рязань, Орел, Йошкар-Ола, Чебоксары,
Ульяновск, Сургут, Новосибирск, Красноярск, Томск, Омск, Уссурийск, Владивосток;

•   Требования к помещению ресторана BURGER KING:
- площадь ресторана: 300-350 кв.м / площадь фуд-корта: 80-120 кв.м;
- высота фасада / потолка: от 6 м / от 3 м; обязательное наличие вытяжки;
- минимум: 8-10 сотрудников.

•   Требования к франчайзи Burger King: открытие от 5 ресторанов; опыт работы в сфере фаст-фуда; финансовая состоятельность;
•   норма прибыли – 100%, окупаемость фуд-корта (80-120 кв.м) – 20 мес., стандартного ресторана (300-350 кв.м) – 24 мес.
•   затраты на открытие ресторана Burger King распределяются следующим образом:
- 35% величины капиталовложений - аренда, строительство, ремонт, переоборудование, модернизация;
- 25 % - приобретение мебели, дизайн помещения, оформление, декорирование;
- 20 % - закупка продуктов, сырья, полуфабрикатов;
- 10 % - обучение персонала, заработная плата с начислениями;
- 10 % - прочие расходы коммерческого, организационного плана.
Регулярные затраты составляют полную себестоимость реализации: сырье, заработную плату, коммунальные платежи, роялти, обслуживание помещения.

Заинтересовала возможность открытия американского ресторана фаст-фуд BURGER KING? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:

#franchexpert

BURGER KING (DUBAI MALL, 2016):

Франчайзи BURGER KING занимаются исключительно продажами. Приоритетная позиция сети BURGER KING - полное обеспечение франчайзи всеми продуктами через логистическую структуру с сертифицированными поставщиками. Процедура сертификации поставщиков предусматривает тесты и получение европейских сертификатов качества продукции. Контроль конечного качества в ресторанах франчайзи ведут собственные сотрудники Burger King, прошедшие подготовку в Европе и США.

Региональные особенности:

•   в Австралии действует мастер-франшиза «Burger King» под собственным названием «Hungry Jack’s» («Ресторан голодного Джека»);

•   партнер Burger King в Финляндии - сеть финских ресторанов Restel;

•   в Израиле все рестораны сети кошерные;

•   в Республике Беларусь Burger King впервые внедрила систему рефил (refill - «долив»; в данном случае - неограниченный долив газированной воды на открытии Burger King в Минске).

BURGER KING

#franchexpert

Источник: Франшиза сети ресторанов быстрого питания BURGER KING в каталоге франшиз России и США на Media © FranchExpert

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color